Заказ.

1.4K 51 11
                                    

Стало скучно, поэтому вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стало скучно, поэтому вот. Скоро НГ.. ещё неделя и всё. Сроки поджимают во всём кароч... Так лень что-либо писать.. верите мне? Совсем разленилась :^ так много... Убейте :_)

Джокер.

Он сначала этого не знал.. но как в него прилетела не пойми откуда взявшиеся  сковородка, то начал тебя побаиваться..

– Ау.. Т/И.. больше же..— проныл тот потирая голову.

– А нечего меня бесить>:( — проговорила ты недовольно сложив руки на груди.

– Ладно ладно.— протараторил салатововолосый.
~[ Не знал.. А ТЕПЕРЬ УЗНАЛ. И когда впредь у тебя месяки, то просто подкидывает вкусняхи и не подходит, так как мало ли чо.. опять в голову сковорода прилетит.]~

Чарли.

.. ДА В ЭТОЙ ПУСТОТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ МЕСЯКИ ВООБЩЕ?! НЕТ! Он повторил судьбу Джо :/

– Эй Т/И, чо без настроения? Хахах— посмеивался Чарли (бедняга).

– Не твоё дело, Батлер. —   грубо ответила ты ему.

– Что такая злая?— не снимался тот.

– С метлы упала!— рявкнула ты.

– Как баба Яга?— прикольнулся тот.

– Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТАКУЮ БАБУ ЯГУ ПОКАЖУ!!— ты подпрыгнула и погналась за блондином.
~[ Чот мне его не жаль.. сам виноват, нехер было тебя бесить. Обходить будет тебя нафиг 50 дорогой :^ ]~

Рикардо.

Не стал повторять судьбу Чарли и Джо. Захватил с собой вкусняхи и пошёл к тебе.

– Не переживай, всё будет нормально, Батлер надеюсь тебя больше не тронет, но все же.. Джо ведь не специально перед тобой провинился, простишь его?— мужчИнка посмотрел на тебя.

– .. Ну ладно.. я их прощаю.— говорила ты набивая рот конфетами.
~[ ему походу это не страшно, конфеты взял и вперёд.]~

Родеф.

Ему тоже это не страшно, так как он в принципе ничего плохого не сделал.

–Hy kak camoчyvctvie? — спросил беловолосый.

– Всё болит...— говорила ты так, будто щас подохнешь.

– Derжicь. Bce бydet norm.— говорил он хлопая тебя по спине.
~[ Подбадривал, как мог.  Ну хоть его тоже ты не прибила) ]~

Мим.

Вот эту булку я бы не дала в обиду ни-за-что.  Она просто тебя обнимала) моральная поддержка так сказать.

– Миииииим.. ты мне так кости сломаешь..— говорила ты хрипя от того, что она в объятиях сжимает твои ребра.
Она же это прожестикулировала, как "нормально".
~[ Кароч ты чуть не сдохла в её объятиях. Она те чуть кости не переломала.]~

Итог: что мы имеем? Чарли и Джокера которые получили по шапке, Рикардо который нахер не получил, так как задобрил тебя, как какого-нибудь домового. И Мим которая тебя обнимала и ты чуть не померла от такой хватки)

реакции не вошедших на тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя