Предыстория: ты отобрала у Джо посох, ну а он решил с тобой так скажем поиграть. Он начал за тобой бегать и пытаться отнять свою вещь. Нооо.. ты неожиданно споткнулась об свои ноги и упала, а посох решил по-своевольничать и добавил тебе черные крылья на спину.
Джокер.
– АААА! Да как так?!— возмущалась ты стоя и трогая крылья.
– Ну я же тебе говорил, что это не лучшая идея..— сказал тебе парень.
– Пали сударь нафиг. Чо делать с этим?— задумано произнесла ты и задумалась.
– Мможет я смогу помочь?— неуверенно спросил тот.
— Сама справлюсь.— отмахнулась ты не смотря на него.
– Эх.. ну ладно. Ну дай тогда потрогаю крылья.— он потянулся к крыльям.
– Шшшшш!— зашипела ты, как кошка.– Не трожь!— хмуро сказала ты.
– Ладно, ладно..
~[ Попытается исправить ситуацию.. посте того, как добьется своего- потрогать твои крылья.]~Чарли.
Он наблюдал за картиной, как ты убегаешь от Джо. Но вдруг у тебя появляются крылья.
– Нет, ну вот какого чёрта?!— возмущался тот.– Какого чёрта у неё появились черные крылья?..— недовольно задал он самому себе вопрос.
~[ В принципе немного удивился и по-возмущался, что у тебя теперь эти крылья, но с другой стороны он думает, что с ними не удобно. Поэтому нейтральное отношение.]~Рикардо.
– Да какого фига всегда с тобой что-то случается?— спрашивал тебя дед рассматривая крылья.
– Откуда мне вообще знать.— недовольно ответила ты ему.
– Меньше надо совать свой нос не туда. Тогда всё будет нормально.— сказал он и легонько ударил по крыльям намекая на "давай иди уже".
~[ Новый день. Новые приключения на задницу.. поражается тому, как ты почти всё время находишь себе приключения на 5 точку]~Родеф.
– Vcё nopmalьno?— спросил он смотря то на тебя, то на крылья
– Та нОрМаНа.— ответила ты с тупенькой улыбкой и упёрла руки в боки.
– Ny ladno.— произнес он.
~[ Относится к этому нейтрально. Ну есть крылья и бог с ним. Они тебе не мешают и ладно.]~Мим.
Умоляла тебя, чтобы ты дала потрогать крылышки. И ты согласилась сразу же.
– Миииим.. тебе не надоело..?— измотанным голосом спросила ты девушку.
Она лишь покачала головой.
– Я уже скоро их чувствовать не буду.. из-за твоего ощупывания..
Она перестала трогать твои крылья и начала жестикулировать.– Да ладно тебе.. они тааакиииее мягкие.— она улыбнулась.
– Аргх.. ладно.. продолжай.— не стала ты возражать.
После этих слов Мим продолжила трогать крылья.
~[ ОООЧЕЕЕНЬ понравились крылья, не может отлипнуть от них. Такие мягкие, большие и ЧЕРНЫЕ. Ей по кайфу кароч.]~