Ааахах.. ну я низнаю какое состояние бывает у человека во время депрессии поэтому пусть что будет.
Джокер.
Джо заметил, что ты стала слишком часто грустить и решил тебя взбодрить.
– Хей Т/И, не хочешь поиграть в карты или ещё что-то?— спросил парень стоя рядом с тобой.
Ты лишь покачала головой и хмыкнула сидя поджав колени и грустной мордашкой.– Ну Т/И, я переживаю, точно всё хорошо?— по беспокоился он.– Точно...— ответила ты ему подавленным голосом.
– Ну Т/ИИИИИИИ...— проныл он и обнял тебя.
~[Он долго не отходил от тебя и пытался подбодрить тебя, но это мало помогало... В конце концов пострадав ты вернулась к обычному образу жизни благодаря Джокеру.]~Рикардо.
Он заметил, что ты стала очень вялой в последнее время.
– С тобой всё хорошо? Может ты приболела?— спросил тебя парень как только подошёл к тебе.
– Нет.. просто устала..— подала ты вялый голос.
– Я низнаю.. может нужно что-то?— спросил он.
– Оставь меня одну.. хочу побыть одна..— сказала ты.
~[ Переживает за тебя и за твоё здоровье, очень сильно старается тебя взбодрить и вывести из этого дрянного состояния.]~Чарли.
Он уже долго пытался упросить тебя поиграть с ним в картёшки.
– Ну тебе сложно что-ли?— смотрел на тебя блондин.
– Просто нихочу.. интерес пропал как-то..— пустым голосом ответила ты ему.
~[После того как узнал, что ты впала в депрессию, то вспомнил случай с картами и подумал что она длится у тебя очень долго.. пытается сделать всё возможное чтобы вывести тебя из этого состояния.]~Родеф и Мим.
Сидела ты сама по себе и думала о смерти как тут к тебе заявились Мим и Родеф.
– Привет Т/И.— сказала тебе Мим и улыбнулась.
– Пpuvet.— сказал тебе Родеф.
– Привет ребят.— поздоровалась ты им в ответ.
– Vuдeli tы зadymalasь.— сказал Родеф.
– О чём думала?— подхватила разговор Мим.
– А.. да так.. о всяком.. о смерти там, а что?— неуверенно заявила ты. Когда они услышали что ты сказала, то впали в ступор.
– Т/И... Ненадо о таком думать..— расстроенно сказала Мим.
– Ona prava.— подтвердил слова Мим беловолосый.
~[Стали за тобой присматривать, чтобы ты нечего с собой не сотворила так как очень дорожат тобой, заодно пытаются вывести тебя из депрессии.]~