Джокер.
Ты просто решила подтянуть свою физическую силу. Поэтому занялась спортом.
– Т/И, может хоть чуть-чуть отдохнёшь? Я же вижу, ты устала.— беспокойным голосом говорил салатововолосый глядя на бегущую тебя.
.
– Да не.. всё нормально..— говорила ты пытаясь отдышаться.– Ну хотя бы немного.. я же переживаю.. пожалуйста— начал умолять он тебя.
– Ну ладно... Но немного.— сдалась ты.
– Ура. Иди сюда.— он похлопал по своим коленям. Ты подошла к нему и легла на его колени. Когда ты легла, то он начал гладить твои волосы. Гладит он тебя, гладит, нот видит как ты спишь на его коленях. Джо чуть не завизжал от милоты.– Какая она милая.— подумал он с восторгом в своей голове.
~[ Он считает тебя очень милой когда ты спишь. Когда ты заснула на его коленях, то думал, что умрёт от милоты, ему настолько не хотелось чтобы ты слазила с колен, поэтому пытался меньше двигаться.]~Рикардо.
Ты вызвала его на бой. Пока вы дрались, то ты прилично так устала.
– Всё. Я здаюсь..— говорила ты ели стоя на ногах.
– Всё нормально?— спросил он подойдя к тебе.
– Да, всё нормально, правда устала..— ответила ты.
– Ну тогда давай присядем.— вы с ним сели и стали говорить о разном. Вскоре заметил, что что ты спишь на его плече.– Хех.. это довольно мило.— сказал он шопотом и улыбнулся.
~[ Когда он увидел тебя спящей, то просто пытался меньше двигаться. Это ну уж очень мило.]~Чарли.
Вы с ним играли в карты. Он выиграл.. опять..
– Да как так?! Почему ты всё время выигрываешь?— начала бесится ты.
– Ну что поделать. Так выходит. Давай сахар.— он протянул руку за сахаром.
– На.— ты кинула в него коробку с сахаром.
– Эй.— возмутился тот.
– На «эй» зовут лошадей.— ты дала ему подзатыльник. После этого вы начали драться. Вы дрались пока оба не устали.
– Да ну тебя.— махнул на тебя рукой Батлер и сел. Ну ты решила, а почему бы и не лечь ему на колени?
– Ты не офигела?— расставил он руки в разные стороны.
– Ну а чо?— устроившись поудобнее ответила ты.
— Агх.. ладно..— с неохотой промолвил парень. Посидев какое-то время, он услышал, что ты спишь.– Спящая нравишься больше.
~[ Он рад то, что когда ты спишь, то его не достаешь. Ну а так, ему понравилась спящая ты.]~Родеф.
Ты просто устала и решила наведоваться к Родефу.
– Как дела, Родеф?— спросила ты подойдя к нему.
– noрmalьno. Tvoi kak?— поинтересовался беловолосый.
– Нормально, но устала немного..— пожала плечами ты. Он же похлопал по своим каленам. Ты на них естественно легла и сама того не заметила уснула.
~[ Родефу понравилась спящая ты. Пока ты спала, он гладил тебя по волосам, мило, неправда ли?]~Мим.
Вы с ней болтали о том, о сём, но тебе вдруг захотелось спать и ты уснула на её плече. Мим сначала этого не заметила, заметила конечно, но немного позже.
– Спит что-ли?— удивилась Мим в своих мыслях. После она аккуратно переместила тебя на свои колени.
~[ Ты её умилила. Ты ей показаласть очень милой.]~Всё. Кто куда, а пошла играть в Геншин. Хорошего дня!