13 глава

811 58 2
                                    

Лиза заходила в дом Иры уже много раз, но сейчас все было иначе. Девушки вбежали в парадный вход, ни от кого не прячась. Они одновременно убегали от дождя и не могли сдержать свою страсть по отношению друг к другу. Не было времени на то, чтобы включать свет в коридоре. Ира бросила свою кофту на пол, с трудом сняла туфли, тряхнув ноги. Лиза последовала её примеру. Взявшись за руки, они помчались по лестнице в спальню мэра. Девушки все также не включали свет - так было интереснее и проблесков луны было достаточно. Лиза осмотрела комнату в полумраке. Огромная кровать Иры, с которой брюнетка уже сдернула покрывало, выглядела притягательно и пугающе. Андрияненко все еще не верила в происходящее и спрашивала себя «Неужели я действительно сделаю это сегодня?». Ира вновь поравнялась с ней, подойдя к Лизе очень близко и обхватив блондинку руками, Ира поцеловала её в уголок губ. Затем мягко прижалась к щеке Лизы, усиливая объятия. Лазутчикова плавно перешла к шее Лизы, начав с прикосновения рукой. У Лизы замерло сердце, когда Ира коснулась губами её шеи. Первый поцелуй был сухим и сдержанным, но раз за разом в нем появлялось все больше страсти, которая разжигала пламя вожделения в Лизе. Руки девушек вовсю исследовали тела друг друга, но все еще не решались проникнуть под одежду. Сделав перерыв в поцелуе, чтобы перевести дыхание, каждая не могла оторвать глаз от женщины, стоявшей напротив.
- Мне уже раздеваться? – нерешительно спросила Лиза.
- Как ты хочешь. Здесь нет правил, Лиза. Мы просто делаем то, что нам обеим приятно. Скажи, чего бы тебе хотелось? Лиза покраснела от одних только своих мыслей. И сумбурно поправляя волосы начала говорить.
- Мне бы хотелось, чтобы мы раздели друг друга. Ира утвердительно кивнула и повернулась к Лизе спиной, давая ей доступ к молнии на своем платье. Дрожащими руками Андрияненко прикоснулась к замку и медленно потянула его вниз. Молния расстегивалась до поясницы, открывая девушке чудесный вид на спину мэра, и в частности на её шрам на спине. Лиза осторожно провела по нему рукой и несколько раз поцеловала. Ира подняла руки вверх, давая знак, что уже пора снять это платье. Убрав его в сторону, Лиза повернула Иру к себе лицом – ей хотелось посмотреть на неё в белье, а оно у Иры было шикарным. На брюнетке был красный кружевной комплект, идеально ей подходящий.
- Теперь твоя очередь – еле дыша, сказала Лиза. Ира начала с рубашки. Одну за одной она расстегивала пуговицы, открывая для себя тело Лизы. Всего лишь прикасаясь к груди Лизы, Ира чувствовала бешеный пульс девушки, которая стояла, закрыв глаза и замерев в ожидании. Затем, сев на корточки, брюнетка избавилась от ремня, расправилась с пуговицей и, наконец, расстегнула молнию на джинсах Лизы. Ира аккуратно потянула штаны вниз, но все равно чуть было не стянула трусики Лизы вместе с ними. Поднявшись, она сделала тоже самое, что сделала Лиза раздев её – осмотрела свою любимую. Девушки выглядели по-разному, если на Ире был сексуальный комплект, то бельё Лизы было именно таким, каким должно было быть бельё девственницы. На ней были хлопковые трусики в разноцветный горошек и однотонный сиреневый топ. Но им обеим нравилось то, что они видели. Лизу привлекала идеальность Иры, а Иру привлекала такая не идеальность Андрияненко. Вновь поцеловав друг друга, девушки сделали несколько шагов в сторону кровати и упали на неё. Лиза, оказавшаяся снизу, отползла к подушке, думая про себя, что кровать Иры очень мягкая и удобная. Ира, сев около лежащей Лизы расстегнула свой лифчик и кинула его в сторону. Этот момент смутил Лизу, она старалась сначала не смотреть, отвести глаза в сторону, смотреть только на лицо Иры, но затем взглянула на очень красивую грудь брюнетки. - Можно? Вместо ответа Ира сама взяла руку Лизы и протянула к своей груди. Нерешительно Лиза коснулась Иры, левой рукой она обхватила грудь, а правой рисовала круги вокруг соска Лазутчиковой, который быстро затвердел под пальцами Лизы. Всё было так ново и так приятно. Всё было так быстро, что Лиза не успевала начать думать об этом, анализировать, сомневаться. Ощупав грудь мэра, Лиза последовала её примеру и тоже сняла топ. Ира, опустившись на Лизу стала нежно целовать грудь блондинки, посасывая и покусывая соски, практически доводя её до экстаза. На них остались одни лишь трусики, но Лиза всё еще плотно держала ноги вместе, и Ира видя это терпеливо ждала, когда блондинка расслабится, целуя и трогая всё её тело. Пальцами Ира спускалась с шеи Лизы, медленно проходя между грудей и доходя до трусиков, но не трогая их, всё это время продолжая целовать грудь Лизы. Андрияненко одновременно становилась более расслабленной и более тревожной, она растворялась под ласками и поцелуями Иры, но понимала, куда это шло, и волновалась по поводу следующего шага. Переведя дыхание, она расслабила ноги, слегка разведя их в сторону, давая руке Ире проскользнуть туда.
- Это будет больно? – взволновано спросила Лиза, заставив Иру оторваться от себя. Брюнетка поднялась к лицу Лизы, и, нежно коснувшись его, ответила.
- Я постараюсь сделать так, чтобы это было как можно менее болезненным и как можно более приятным. Доверься мне. Согнув ноги в коленях, девушка сняла свои трусики и легла, давая Ире зеленый свет. Лиза смотрела на потолок, она боялась посмотреть вниз – Лиза видела лишь, как Ира скользнула к её ногам и развела их в стороны. То, что было дальше, накрывало Лизу, то волной страха, то волной удовольствия, то легким покалыванием от боли, то вновь удовольствием. Пальцы Лизы впивались в простыню, губы Андрияненко дрожали, а голос Лизы в забытьи выкрикивал имя «Ира». Её разгоряченное тело билось от удовольствия, её разгоряченная душа ликовала от любви. Когда всё закончилось и Ира поднялась к Лизе, они вновь страстно целовали друг друга, то в губы, то в шею, то в глаза, то просто во все тело. Они заснули обнаженные в объятиях друг друга.
Лиза открыла глаза. В первую секунду она не понимала где она – девушка смотрела на интерьер комнаты и не узнавала это место. Воспоминания о прошлой ночи возникли в голове словно вспышка. Перед глазами Лизы заново пронеслись все поцелуи, все трепетные касания, от которых все тело охватывала дрожь. Взгляды, пробирающие до глубины души. Лиза провела рукой пытаясь найти Иру, но брюнетки не было в кровати. Андрияненко приподнялась – она не знала, сколько было времени, и почему-то боялась, что Иры здесь нет, хотя знала, что брюнетка сегодня не работает. В коридоре послышались шаги и в комнату вошла Ира. На Ире была только рубашка Лизы и ничего больше, а в руках у брюнетки был поднос с двумя чашками и двумя тарелками. Ира улыбнулась, видя, как Лиза стеснительно прикрывалась одеялом, будто между ними ничего не было и села на кровать рядом с ней.
- С добрым утром. Я приготовила нам завтрак.
-С добрым утром – улыбаясь отметила Лиза. Она взглянула на тарелку, там были яичницы в форме сердечек, и кофе, – на котором тоже был рисунок в виде сердца. Девушки завтракали прямо в постели, смеялись и разговаривали. Лиза не представляла, что будет дальше, как будут развиваться эти отношения. Она просто была счастлива в этот день, в эту минуту, в эту секунду. Но самое главное, Лиза впервые в жизни видела человека, которому она приносила счастье. Женщину, которая была счастлива быть с Елизаветой Андрияненко. Отправившись вместе в душ, после вкусного завтрака, женщины слились в поцелуе, теперь уже под струями воды. В воде тела казались еще более привлекательными. Ира и Лиза ощущали, будто вчерашняя ночь так и не закончилась – она была на паузе и продолжалась теперь. Они были настолько поглощены друг другом, что обе напрочь забыли о времени, а Ира забыла о том, что скоро должен вернуться Генри. _____________________________

Само совершенство |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя