С того дня, как неизвестный сбил Ирину Лазутчикову на машине прошло почти две недели. Время бежало стремительно и незаметно. Ира оставалась в больнице, а вот Лиза, оказавшаяся вся в делах, почти не замечала, как один день сменялся другим. Всё это время она присматривала за Генри, делала уборку в доме мэра, регулярно навещала Иру. С той же регулярностью Лизе приходилось объяснять случайно проходившим людям, что она входит в дом Ирины совершенно законно и с разрешения мэра. Городские сплетни, тем не менее, не прекращались, и блондинка краем уха слышала нелепые истории, о том, что Иру сбили знакомые или друзья Лизы, и вообще она приехала в этот город с целью пробраться в дом мэра и обворовать её. Но самым лучшим для Лизы в эти две неделе было отсутствие необходимости общения. Она практически всегда была одна. Если работая в школе ей, так или иначе, приходилось вступать в диалог с людьми, то сейчас огромную часть работы она выполняла в полном одиночестве, предоставленная себе и своим мыслям. Девушка чувствовала, что, не сталкиваясь, каждый день с тем, что ей неприятно, её состояние улучшалось: бессонница и тревожные состояния постепенно проходили. Лиза вспомнила, что Иру выпишут завтра утром, только взглянув на экран своего телефона перед сном и заметив дату. Сон девушки мгновенно как рукой сняло – она села на кровати, размышляя о том, как завтра заберёт мэра на машине и отвезет её домой. Лизе хотелось сделать что-то приятное для Иры, что-то особенное… Но что? Блондинка перебирала в голове разные, самые дурацкие идеи, но на ум пришло нечто банальное – цветы. Разумеется, мэру часто дарят цветы: на день рождения, в день результатов выборов, да и в принципе на каждый государственный праздник. Но часто ли Ире дарили цветы просто так. Не потому, что она мэр, не потому как сегодня день, не потому, что она женщина – а только из-за того, что безумно хочется её порадовать? А Лизе как раз безумно хотелось увидеть радостную улыбку на её лице. Встать в пять утра было не проблемой. Ради Ирины Лазутчиковой можно было сделать и не такое. Объяснив Мэри Маргарет, что ещё не все готово к приезду мэра, Лиза отправилась в единственный в Сторибруке цветочный магазин. Он был совсем небольшой, но все же там был достаточный выбор: лилии, орхидеи, герберы, хризантемы и, конечно, самые разные розы. Были как готовые букеты, так и цветы по одному из которых можно было составить букет самой. Андрияненко сразу отмела огромные букеты из десятков гигантских роз. Это выглядело искусственно, слишком банально, громоздко, а главное не долговечно. Лиза, только взглянув на них, представила, как Ира ставит такие цветы в ведро, использующееся для мытья полов. Нужно было что-то более личное и душевное. Внимание Андрияненко привлекли кустовые розовые розы, стоящие в конце магазина – они были совсем не крупными, но на каждой веточке было по два или три бутона, цветы выглядели аккуратно и элегантно. Больше всего Лизе нравилось то, что каждый цветок чем-то отличался от другого – чуть светлее, чуть темнее, чуть больше, чуть меньше. Они не выглядели, как те огромные букеты, в которых все цветы будто клонированные. Эти цветы, были как все настоящее в природе – живыми и разными. Каждый из них был уникален. Букет из пяти таких веток, получился небольшим, но пышным, и такой букет должен был простоять у Иры минимум неделю, напоминая ей о Лизе. Войдя в дом мэра, блондинка долго не могла решить, куда именно поставить цветы. Ей хотелось, чтобы Ира увидела их – поэтому гостиная и кабинет не подходили, ведь Ира могла долго не заходить туда. Но Андрияненко не хотелось, чтобы брюнетка наткнулась на них сразу - поэтому цветы было нельзя поставить в прихожей. Идеальным местом показался прикроватный столик Иры – в свою комнату она точно зайдет. Лиза нашла в гостиной высокую хрустальную вазу, поставила туда цветы и три раза проверила, что они стоят устойчиво – было бы ужасно, если бы вместо цветов в вазе, Иру встретила разбитая ваза, сломанные цветы и лужа на полу. Подъезжая к больнице, сердце Лизы начинало стучать все сильнее. Она толком не могла понять, почему так волнуется, но в тоже время, девушка не могла сдержать своего волнения, по поводу этого дня. Ира выглядела как обычно, она была уже одета, лицо было румяным и лишь гипс на руке, напоминал о произошедшем.
- Готовы ехать, Мадам мэр?
-«Мадам мэр» - усмехнувшись, заметила Ира – что с тобой Лиза? Ты выглядишь взволнованной…
-Я? Я просто пошутила. Ира сделала вид, что поверила, но всю дорогу до дома наблюдала за Лизой, которая тоже не сводила с неё глаз – блондинка то и дела смотрела на Иру в зеркало заднего вида. Брюнетка спокойно сидела на заднем сидении, а вот Лиза вся дрожала – ей почему-то представлялось, как Ира заходит в свою комнату и недовольно смотрит на цветы, а затем кричит: «И кто поставил сюда эту безвкусную дрянь?!». Лиза сжимала руль изо всех сил, и только это заставляло её глядеть на дорогу.
- Как там Генри? – как ни в чем не бывало, спросила Ира.
- Хорошо, он в школе. Хотел прогулять и пойти со мной забирать тебя… Вот и приехали. Лиза вышла первая, открыла Ире дверь и подала брюнетке руку. Когда Лазутчикова пошла к двери дома, Андрияненко наоборот сделала несколько шагов назад и кашлянула.
- Ты что не зайдешь на чай, Лиза?
- У меня есть очень важные дела, я зайду позже, если тебе нужна будет помощь – Лиза старалась убежать как можно быстрее и не дать Ире, остановить её. Оставив машину мэра, она прибежала домой и, запыхавшись, упала на кровать – благо Мэри Маргарет не было дома.
- И что теперь будет? Зачем я придумала дарить ей цветы … Как глупо - ворчала про себя Лиза. Лиза взяла в руку телефон. Внезапно, девушку посетили мысль, что увидев букет, Ира может позвонить ей или написать сообщение. Испугавшись, Андрияненко вскочила, открыла ящик письменного стола и положила туда телефон. Снова свалившись на кровать девушка, закрывала руками то свои уши, то свои глаза.
- Она уже посмотрела на цветы? Или нет… Должно быть, уже увидела их, и ей не понравилось. Разумеется, розовый… как тебе пришло в голову подарить мэру Лазутчиковой розовые цветы. Нужно было красные, хотя… Может она их и не видела. Может она устала и легла спать. Или принимает душ. Или решила почитать книгу. А может сразу побежала на работу, убедиться, что город не развалился без неё. Боже, она принимает душ со сломанной рукой! Я бросила женщину сломанной рукой одну из-за какой-то ерунды. А вдруг она вообще дверь открыть не смогла? Я ушла, а она левой рукой не открыла замок… Нет, она бы позвонила. И если бы увидела букет, то позвонила. Почему она не звонит? Хотя нет, пусть не звонит! Я же умру от страха и сойду с ума если она позвонит. Мне никогда не хватит смелости ответить. Размышления прервал звук. Гудел телефон в ящике. Андрияненко сползла с кровати и на коленках подошла к ящику стола. На сантиметр приоткрыла ящик стола, словно там лежала бомба. В эту щель было не видно, кто звонит и Лизе пришлось открыть ящик больше. Дрожащей рукой девушка перевернула телефон – входящей вызов от Ирины Лазутчиковой. Рука замерла возле кнопки «ответить».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само совершенство |Лиза Ира|
RomansaУспешная и уверенная в себе женщина,практически идеальная Ирина Лазутчикова, скрывающая от целого города правду о себе, будет вынуждена встретиться с закомплексованной девушкой, страдающей социофобией - Елизаветой Андрияненко. Возможно ли, что Лиза...