Сидя на кровати, рядом с прекрасной спящей блондинкой, Ира смотрела на себя в зеркало, стараясь запомнить свое лицо. Сегодня был особенный день, последний день, когда Ирина Лазутчикова была не просто горожанкой Сторибрука, но ещё и мэром. Она знала, что приняла верное решение: уйти самой будет лучше, чем ждать, как разгневанные граждане объявят ей импичмент, особенно учитывая, что люди стали еще более агрессивными, когда узнали, что Лиза из тюрьмы поехала прямо в дом Иры и теперь живет здесь. Тем не менее, брюнетка испытывала легкое волнение, она третий раз перечитывала свою заранее написанную речь. Казалось, что оставить свой пост, свою любимую работу, которую Лазутчикова хорошо выполняла в течение многих лет, будет даже сложнее, чем признаться в гомосексуальности. Ира вновь взглянула в зеркало, она пыталась сделать спокойное и величественное лицо. Люди не должны видеть, как она расстроена таким поворотом событий. Люди должны считать, что мадам мэр уходит с достоинством, по собственному желанию, а не из-за них. Подкравшись на цепочках к шкафу, Ира открыла его очень тихо, чтобы не разбудить Лизу. Осматривая свои шикарные наряды, брюнетка решила надеть черное. Это был её цвет, такой же безупречный, как и сама Ира и идеально сочетающийся с её любимой красной помадой.
- Ир, ты уже собираешься? – раздался тихий голос сзади. Обернувшись, Ира улыбнулась. Лиза, лежащая под одеялом, с растрепанными волосами выглядела невероятно мило. Бегло посмотрев на часы, и убедившись, что она не опаздывает, Ира подползла к Лизе по кровати и поцеловала её.
- Я хотела дать тебе выспаться.
- Надеялась уйти без меня? Ира удивленно подняла бровь.
- Ты хочешь пойти со мной? Но ведь ты не любишь собрания… людей…
- Не люблю – приподнимаясь в кровати начала Лиза – но, я люблю тебя. Так что мы пойдем вместе. Ты не должна брать все это на себя. Лиза, разумеется, волновалась больше Иры. Ведь это был их первых выход в свет, как пары. Первый раз в жизни Лиза собиралась открыто пойти куда-то со своей женщиной. Помимо обычного страха Лизы перед толпой, сегодня Андрияненко чувствовала еще кое-что другое. Люди будут смотреть на них с Ирой как на пару, будут оценивать, можно ли назвать их красивой парой. Именно это пугало Лизу, что в глазах всех остальных она будет выглядеть недостойной Иры. Она безумно боялась прочитать в лицах толпы мысль – «Что богатая, успешная и красивая женщина, делает рядом с этим недоразумением?!». Расстегнув свой чемодан с вещами, который Лиза еще не успела распаковать и разложить в новом доме, Андрияненко пыталась найти что-то под стать Ире, но не получалось. Джинсы, джинсы, рубашки, майки. То, что нравится Лизе, но то, что никогда не надела бы Ира.
- Ты не одолжишь мне какую-нибудь одежду? – как будто, между прочим, спросила Лиза. Ира, которая как раз в этот момент застегивала молнию на спине своего черного платья изумленно обернулась.
- У нас разный размер. Мое платье будет тебе маловато. И тебе нравятся джинсы, Лиза. В чем дело?
- Ни в чем – буркнула под нос Лиза.
- Лиза? – насторожившись, спросила Ира еще раз. - Я просто подумала, что если бы мы обе пришли в красивых нарядах нас бы лучше восприняли. А то так, я… я будто из другого мира, чем ты. Ира молча подошла к Лизе, которая замолчала от того, что брюнетка неожиданно подошла к ней так близко. Ира провела рукой по накачанной руке Лизы, ощупывая её мышцы. Уголок губ Иры слегка приподнялся.
- Лиза – она произнесла имя любимое очень нежно и чувственно – мы идем сегодня прощаться. С этими людьми и с этим городом. Они уже думают о нас плохо, чтобы мы не сказали, как бы мы не оделись – они не будут думать о нас лучше. Поэтому мы будем собой. Надень свои джинсы и красную куртку. _______________________
В этот раз снова была пресса, снова люди из телевидения. Но в дополнение, еще пришли люди, заинтересованные тем, что же скажет мадам мэр. Брюнетка же просто хотела отделаться от этого как можно быстрее. Ира и Лиза вошли в конференц зал, где их уже ждали, держась за руку. Лиза отводила глаза в стороны от людей, изумленно смотрящих на них. По залу прошел то ли гул, то ли легкий шепот. Блондинка поднялась с Ирой на трибуну и встала за её спиной. Лиза первый раз подняла глаза, с того момента как они вошли сюда и оглядела людей. Андрияненко улыбнулась, когда она последний раз поднималась на сцену - Ира сидела в зрительном зале. Когда она последний раз поднималась на сцену, то была одна во всем городе, и во всем мире. А теперь, Лиза стояла пусть и на шаг дальше Иры, но стояла вместе с ней, их руки почти соприкасались пальцами. Они не говорили об этом, но Лиза знала, что они уйдут отсюда также, как и вошли – вместе, держась друг за друга. И в эту секунду Лиза почувствовала нечто странное и волшебное, то, что не чувствовала никогда – Андрияненко почувствовала, что она счастлива и ей абсолютно все равно, на то, что думают об этом все люди. Почувствовала, что готова поцеловать Иру прямо здесь, даже если все вокруг будут освистывать их и поднимут плакаты против. Именно в эту секунду Лиза поняла, как ошибалась она, столько лет переживая из-за того, что думают о ней люди. Подстраиваясь под них, плача из-за них… Столько лет эти люди жили для себя, а Лиза не могла жить из-за них. Ира закончила свою речь и, сделав глубокий вдох, протянула руку к Лизе. Девушки направились к выходу, вновь обходя толпу людей, лезущих к ним с вопросами. Оказавшись вдвоем в коридоре, Лиза замедлилась на несколько секунд.
- Лиз – хотела было сказать Ира, но неожиданно блондинка дернула Иру к себе и, сжав её своими крепкими руками, страстно поцеловала. Наслаждаясь вкусом Иры, Лиза все продолжала и продолжала целовать её, она словно не могла оторваться. Затем, наконец, отпустив мягкие губы Иры, Лиза перешла на её шею. Лаская шею брюнетки, Лиза прижала Иру к стене коридора.
- Ты сказала, что это запасной выход и им никто не пользуется, да? – прервав поцелуи, спросила Лиза.
-Да, – удивленно ответила Ира, не понимая, куда клонит Лиза. Блондинка улыбнулась и, вновь поцеловав Иру, опустила свою левую руку. Сначала Лиза лишь нерешительно коснулась подола платья Иры, затем медленно провела рукой по ноге Иры, дойдя пальцами до кружевных трусиков мэра. Ухватив сбоку, Лиза решительно потянула их вниз. Только сейчас Ира поняла к чему все идет.
- Лиза… Мы не можем здесь!
- Почему? – не отпуская брюнетку, спросила Лиза.
- Это мэрия.
- Боишься, что тебя уволят? – засмеявшись, спросила Лиза.
- Нет, но это неправильно.
- Ну, если ты не хочешь – говоря это, Лиза убрала трусики Иры в свой карман и вновь нежно вела рукой по ноге Иры, но теперь уже по внутренней стороне бедра, заставляя Иру дрожать – если ты не хочешь, я могу остановиться. Пальцы Лизы остановились как раз возле самого горячего места брюнетки в ожидании решения Иры, которая, убедившись, что здесь никого нет, несколько раз кивнула, а затем чуть слышно сказала – «Продолжай».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Само совершенство |Лиза Ира|
RomanceУспешная и уверенная в себе женщина,практически идеальная Ирина Лазутчикова, скрывающая от целого города правду о себе, будет вынуждена встретиться с закомплексованной девушкой, страдающей социофобией - Елизаветой Андрияненко. Возможно ли, что Лиза...