Об этом пока ещё никто не знал. Всё это очень круто, шутки смешные для всех. Вроде...
Глента тревожило то, что Владу было неприятно от таких шуток. Это очень сильно задевало Глента. Не то, чтобы он расстроился из-за того, что Владу не нравятся его шутки. Чашейко тревожило что-то другое... Может потому, что его шутки, таковыми и не являлись? Может он правда хотел бы быть парнем самого Влада А4? Он и сам не знал. Вроде как, он не гей, да и девушка у него есть. Но любит ли он её на самом деле? Вот что его тревожило! Может он на самом деле влюблён в А4, но пока что не признаёт этого? Глента захватил водоворот различных мыслей и эмоций. Он как будто не мог больше терпеть то, что было у него в голове. С ужасно тяжёлым грузом мыслей, Глент лёг спать. Он так и не решил, кого любит и какой всё таки ориентации. Уснул он быстро. Всё таки эти мысли очень сильно утомили парня.
Но зато не спал Влад. У него в голове были те же мысли. Он очень хорошо понимал, что любит Юлю, но притом ему симпатичен Глент. Он лишь изображал, что эти шутки неприятны ему. В каком-то смысле так и было, но не на 100%, а лишь на 10. Его ситуация была более безвыходной. Он давно уже понял, что является представителем Б/И ориентации. Но до этого момента он думал, что может любить только Юлю.
Парней переполняли эмоции, оба не знали что же им делать, оба были в безвыходных ситуациях, причём связанных друг с другом. Оба были настолько похожи, что не обращая внимания на внешность, можно было подумать что оба братья.
Оба не появлялись на работе несколько дней. У них не было ни настроения, ни сил. Они не могли ни есть ни пить. Им помогали их девушки. Был прописан диагноз: "ДЕПРЕССИЯ 1 СТЕПЕНИ."
Оба быстро оправились. Но эти мысли всё равно выкачивали все силы парней. Каким-то образом они выдавливали улыбку, но со временем всё стало наоборот..."Немного" от автора:/ наконец-то у меня руки дошли до этого фф. Название изменила, Я честно хз зачем ну ладно.
Дальше будет интересней. И главное!!: Ходите в Макдональдс только для того, чтобы поесть морковные палочки!!!🥕💸❤️
И ещё, у меня закончились картинки для фф. Скиньте пж ссылки на пины связанные с А4 и Глентом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутки обрели смысл
FanfictionДля кого-то шутки смешные а для кого-то серьёзные. У них всё меняется. Влад полюбил шутить.🛢️🏑🏸🥎🏈🛑🛢️🥌🚗😳😳😳