Пока Глент увлечённо разговаривал со своим новым другом, он не заметил как машину начало заносить на гололёде. Видимо Артур Пирожков имел своих людей, и вовремя ему сообщили, что нужно выпрыгивать из машины. Он конечно получил увечия, но они не сравнимы с теми, что получил Глент. Он на всей скорости сошёл с полосы на встречку, и его переехал камаз. Никаких травм не совместимых с жизнью парень не получил, но потерял сознание на немаленький промежуток времени, и его ожидал долгий процесс лечения. Врачи скорой помощи позвонили всем приближённым Глента. Приехали только родители и Влад. Эти 3 человека больше всего волновались за парня, что логично. Остальным либо не было дела, либо приехали в больницу чуть попозже, когда приём закончился. Влад не мог поверить, что такое случилось, и винил во всём себя. Лучше бы он взял с собой Глента, и он бы не встречал никакого Артура, и ни ехал ни на какой VKфест. Всё лицо Глента было в ссадинах и порезах. Лобовое стекло машины разбилось вдребезги, нанеся шрамы на лицо которые всегда будут напоминать парню о том, как его предали. Да,да, предали. Артур Пирожков был подставным. Обычный переодетый человек с плохими намерениями, который заговорил зубы Гленту и в нужный момент выпрыгнул из машины, чтобы не пострадать. Когда парень проснулся все уехали и приехала полиция. Она расспросила о том, как выглядел тот человек, Глент вспомнил, как перед тем, как подставной выпрыгнул, он снял с себя маску. Парень доложил всё полиции, и на следующий день в палату к Гленту привели несколько подозреваемых на опознание. Парень посмотрел на всех трёх, и принял решение, что нужного человека тут нет. Глент очень хорошо шёл на поправку, ещё неделя, и он мог бы уже выписаться, и лечить перелом ноги дома. Но за три дня до выписки в дверь постучали.....
Немного от автора:/ Вот что лучше стекло или норм конец? Да да, конец совсем уже скоро и всё зависит только от вас.
Спасибо amore_mari за то, что объяснила шо такое стекло.
❤️🪆Цените мать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутки обрели смысл
FanficДля кого-то шутки смешные а для кого-то серьёзные. У них всё меняется. Влад полюбил шутить.🛢️🏑🏸🥎🏈🛑🛢️🥌🚗😳😳😳