Вечер Легенд

454 14 0
                                    

Кароче - не стал медлить Глент зайдя в кабинет к Владу - помнишь когда мы только начинали становиться частью своей команды ты устраивал нам игру "Вечера легенд"?
Ну помню - безразлично сказал Влад. Предлагаю возобновить традицию? - Закончил Глент.
Вода подумал и решил что нужно позвать друзей что бы обсудить это. Он написал в групповой чат - "приходите, надо поговорить!"
Через 10 минут все четверо были вместе и уже втроём уговаривали Влада хотя бы последний раз провести подобный вечер. У парня раскалывалась голова, ему просто хотелось поскорее закончить работу по поводу рекламы в роликах и уехать домой к Юле отдыхать, но друзья смогли уговорить его. Так как сейчас был далеко не вечер, а Владу всё же следовало отдохнуть он решил оставить рекламу на завтра и поехать отдыхать сейчас. Первые два часа он спал, потом пол часа разговаривал с Юлей за кружкой чая и печеньем. Полтора-часа потратил на то что бы приехать на ангар. Ещё пол часа что бы дождаться последнего-Кобякова.

Вот они уселись. Посередине была корзинка с бумажками на которых был написан один факт про каждого. Если ты правильно указал на человека чей это факт, то он рассказывает историю, если ты ошибся то рассказываешь ты. Влад по традиции начал первый. " Я ношу очки" - было написано на бумажке. Выбор небольшой, это либо Серёга либо Кобяков. Подумав Влад указал на Серёгу и это было правильным ответом. Серёга начал рассказывать про свои любимые съёмки. Это был ролик " Следим за клоуном 24 челлендж!". В этот день был его день рождения и ребята решил и снять ролик и устроить мини-квест другу. Парень знал только некоторые детали и ему очень понравилось то как его подняли наверх в коробке и то как они все вместе бежали от клоуна когда тот их спалил.
Окей, следующий я! - сказал Глент.
"У меня карие глаза" - написано про тебя - ты и рассказывай. Его самая любимая история это то как его пытались выгнать из команды А4 за то что один раз он украл реквизит. Это было очень смешно потому что никто не хотел его выгонять кроме какого тупого сотрудника, которого уволили вместо Глента из-за непрофессионализма.
Следующий был Кобяков. Ему попалось "У меня есть девушка". Это подходило абсолютно всем кроме енота(. Он решил просто методом тыка указать на Глента и он ошибся. Это был Влад и его девушка Юля. Кобяков решил рассказать о том как в детстве он толкнул мальчика, а тот упал в крапиву. Но сделал енот это не просто так. Мальчик постоянно говорил что мама Кобякова одинокая вдова и никому она не нужна. Окей, да это правда у Кобякова нет папы его это не сильно тогда волновало. Но то что она никому не нужна это уже слишком. И вообще почему он лезет в её личную жизнь? В общем взбесил нашего енотика это мальчишка и тот ему отомстил.
Тянет Серёга, ему выпадает " У меня светлые волосы" и Серёга конечно угадал. Это был Владислав А4. Так как он очень любил Юлю и все это прекрасно знали он решил рассказать про то как они познакомились.
Тогда было популярно искать в соц.сетях человека который сидит напротив тебя в метро. Напротив парня сидела привлекательная блондинка. Он нашёл её в ВК и написал. Через пару недель они решили встретиться. Можно сказать Юля изменяла своему парню. Но на самом деле он сам её давно бросил. Ему так понравилась эта девушка с именем Юля и он спросил у неё, хочет ли она стать его девушкой. Та незамедлительно согласилась. Так живут они по сей день уже как 5 лет.

Прошло 3 часа и все всё рассказали. Никто не знает почему эта игра называется "Вечер Легенд". Эту игру друзьям рассказал А4. Узнал он эту игру от папы. Папа - от деда. Дед - от прадеда и так далее. Он очень любил эту игру в детстве и собирается передавать её по наследству.

Немного от автора: / Я чёт как-то переборщила с главой... Ну и ладно, вам же больше читать!!!🥕🥕
Придумала спонтанно. Я хз что ещё писать. Мне пох, пока!

Шутки обрели смысл Место, где живут истории. Откройте их для себя