Глент просто отдыхал, ждал своей выписки, как тишину нарушил настойчивый стук в дверь. Парень никого не ждал, но был уверен, что это А4, поэтому, не задумываясь, он разрешил посетителю войти. В дверном проёме показалось знакомое лицо. Но это был не Влад, а тот самый подставной человек который играл Артура. Чашейко накрыла волна страха. Он не знал что ему делать. Кричать? Звать на помощь? Он даже встать не мог из-за сломанной ноги.
По виду этот человек не был настроен плохо. Он стоял и ждал пока глент придёт в себя. Чуть позже он прошёл в палату и встал прямо напротив пострадавшего.
— Не хочешь ты ли узнать кто я такой, кто нанял меня и почему?
Владу хватило сил только кивнуть головой.
Мужчина был одет в деловой костюм, у него была небольшая щетина, тёмные короткие волосы и выразительные голубые глаза. Хотя сейчас эти глаза выражали только холодность и..радость?Тут он неожиданно начал вести свой монолог:
— Меня нанял Егор Крид. Он был близким другом Влада, да и тебя тоже. В подробности я не особо вдавался когда брал заказ. Меня же зовут Вячеслав Денисович. Работаю киллером около 12 лет. Ни разу у меня не было таких живучих людей как ты. По моему плану, ты должен был не справится с управлением, я бы выпрыгнул из машины, а тебя бы переехал камаз. В нём кстати тоже сидел нужный человек. От таких увечий умирают мгновенно, но подставной водитель оказывается даже не имел прав и в последний момент решил не переезжать тебя. Но так как на улице был гололёд, он уже не мог свернуть. И хотя ты не умер у нас был запасной план на этот случай.Влад слушал это и не мог ни на что отвлечься. Когда речь зашла про запасной план, Чашейко понял, что что-то не так. Вячеслав резко достал бутылку с какой-то прозрачной жидкостью похожей на воду. Бутылка была 2л и этого ещё как хватало чтобы облить всю палату. Потом мужчина достал спички, поджег и кинул на пол. Комнату охватили языки пламени. Влад не мог дышать, но и убежать он тоже не мог. Сознание начинало покидать его и последнее воспоминание в его жизни это силуэт, убегающий из палаты. Глаза парня закрыли. Больше они не откроются никогда.
Мужчина с чувством выполненного долга начал спускаться по лестнице. У них были большие планы. Подставные уборщики должны были пролить керосин, а пламя от одной палаты охватило бы всю больницу. Но в голову мужчины не пришла мысль о том, что в чрезвычайных ситуациях медработники и посетители выходят через чёрные выходы. Главный вход был заперт и мужчина уже начинать ощущать жар. Повсюду был огонь, он не мог никуда уйти. Ему также пришлось принять свою смерть. Остальные медработники, посетители и другие смогли спастись.На следующий день по всем телеканалам крутили лишь одну новость.
"Террорист поджог целую больницу и сам сгорел заживо". Это было то о чем люди будут вспоминать ещё долго. Таких терактов не было давно. Все разговаривали только об этом. Конечно показали и террориста, и его единственную жертву. Влад а4 знал номер больницы в которой лежит его парень и когда увидел эту новость по телевизору его сердце как будто упало и разбилось на миллионы маленьких осколков, которые уже никто не мог бы склеить. Несколько дней слова журналиста никак не могли уйти из его головы.
"Больница #** сгорела. К счастью имеются всего лишь двое погибших."
Всего лишь? Думал Влад. Самый близкий ему человек помимо семьи ушёл из жизни. Как для других это может быть всего лишь?
Влад не хотел жить, он был разбит. Через две недели он оправдал своё желание. Его нашли в своей же ванной со вскрытыми венами. Их похоронили рядом. Подписчики были в шоке, через месяц большая часть уже забыла об этом, а после и вовсе никто об этом не вспоминал.От автора: идите нахуй все. Я ждала 2 года чтобы мне сказали писать мне стекло или нет. Сожрите говна со стеклом. 😘🖕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутки обрели смысл
FanfictionДля кого-то шутки смешные а для кого-то серьёзные. У них всё меняется. Влад полюбил шутить.🛢️🏑🏸🥎🏈🛑🛢️🥌🚗😳😳😳