Прошло 2 месяца, Влад и Глент признались, что встречаются. Остальные удивились, но не придали этому особого значения. А сейчас не об этом...
Зрение у Серёги очень плохое, и все это прекрасно знают. Вот с -9, зрение упало на -10,5. Нужно идти в оптику и делать себе новые очки, ведь в старых уже ничего не видно. Оптика в которой Серёги помогали называлась Жоптика. Название говорило само за себя, но там всё почему-то было дорогим. Парня это видимо привлекало. Там работала его очень хорошая подруга- Жвелина Арабо. Если быть честным, то Серёге она нравилась, и это все знали. Предавать друга никто не хотел, поэтому Жвелина ничего не знала.В общем пришёл Серёга в Жоптику вместе с А4. Он решил не будить Глента и оставил записку на холодильнике:
"Уехал чинить очки Серёги, приеду вечером" и сердечко с подписью.
Влад ни о чём ни волновался.
Пока Влад и Серёга смотрели другую оправу для очков,Глент успел прочитал записку. В принципе, ему не очень то и важно с кем проводит время Влад. Главное что бы не изменял!
Глент давно хотел посетить какое-нибудь мероприятие связанное с блогерами, и вот наконец он нашёл время что бы съездить. Ему улыбнулась удача, и в этот день был VKфест. Он собрался и поехал. Тут ему звонит какой-то номер. Его совершенно не отвлекают звонки когда он за рулём, вот и ответил. Из трубки телефона послышался достаточно знакомый голос. Кажется до Глента дошло, что это был сам Артур Пирожков. Откуда он знает номер Глента и что ему надо? В голове было так много вопросов, и ни единого ответа. Пирожков попросил парня забрать его с какой-то там улицы, и подвезти до того же мероприятия. Конечно Глент немного ахуел, но это было хорошей идеей. Он мог поближе познакомиться с такой популярной знаменитостью.Влад даже не думал, что там происходит у Глента. Кто-то даже мог подумать, что они поссорились, но у каждого были свои проблемы и как-то мало места в голове, чтобы туда влез ещё и их парень. Пока Серёга выбирал оправу Влад думал, о том как бы выпросить подписок у маленьких и наивных детей. Это была зима и скоро новый год! Точно!!! Нужно сделать так что бы дети подумали, что я знаком с дедом морозом, и за подписку он принесёт им в два раза больше подарков!!
Идеальный план созрел в голове парня, но тут он вышел из астрала, когда услышал фразу от Серёги:
Ты мне нравишься...
Конечно эта фраза была предназначена не для А4, а для девушки стоящей за стойкой — Жвелины Арабо. Родители наградили её достаточно смешными именем и фамилией, но это никаким образом не отталкивало Серёгу. Жвелина Арабо очень удивилась, но ответила взаимностью. С этого момента у Серёги есть девушка — его лучшая подруга. Влад немного прихуел, от такого, но он был рад за друга, и Жвелина Арабо подходила парню.Глент гнал по гололёду и чуть не попал в аварию, но смог увернуться, и начал ждать знаменитость. Артур подошёл почти сразу, не заставив Глента ждать. Парень был в полном шоке,но не подавал виду. Пирожков дал разрешение, и машина тронулась. Глент с Артуром "подружились". Они очень долго разговаривали, и Глент не заметил как его машина начала скользить по гололёду в бок...
Немного от автора:/ сначала я болела а потом было лень простите. Кароче продолжение будет просто пушка малышка безделушка, и я старалась. 💰🪆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шутки обрели смысл
FanfictionДля кого-то шутки смешные а для кого-то серьёзные. У них всё меняется. Влад полюбил шутить.🛢️🏑🏸🥎🏈🛑🛢️🥌🚗😳😳😳