POV Ева
Я была няней у Гарри почти полтора года. Его дочь, Алиса, была самая милая в мире, я абсолютно обожала ее, и это было всегда очень весело. Она была маленьким комочком энергии, который никогда не уставал, ее длинные каштановые локоны, ее жизнерадостная улыбка, ее очаровательные ямочки и румяные щеки, этого было достаточно, чтобы заставить вас влюбиться мгновенно, когда вы смотрели на нее.
Гарри и его жена Джина были в отчаянном поиске няни, после того, как бывшая няня ушла по семейным обстоятельствам. Моя мама была знакома с Гарри и знала, что он в поисках няни. Так как мне необходимы были деньги, мама предложила, чтобы я была няней для Алисы, чему была довольна семья Гарри, и они сразу же меня приняли на работу.
Когда я впервые отправилась на втсречу к ним, я застала дома только Алису и Джину, так как Гарри был на работе. Я жаждала встречи с ним, но была разочарована, что когда добралась до их дома, Гарри не застала. Джина была очень придирчива, следила за тем, как я общалась с Алисой, и ходила за нами. Я чувствовала себя неловко, и в конечном итоге она поняла, что было причиной моего беспокойства и искренне извинилась.
Оказалось, что их предыдущая няня, Майя, была влюблена в Гарри и сексуально домогалась до него много раз, когда Джины не было рядом. У Джины и Гарри было туго с деньгами, и они были вынуждены работать целыми днями, чтобы оплатить за услуги, когда они были на работе. Гарри поднял Майе зарплату, уверяя себя, что это ей необходимо, чтобы прокормить семью.
Когда Джина поймала их на том, что происходит, она сразу же избавилась от Майи и ругала мужа за то, что не сказал ей это раньше. Джина считала, что у Гарри был роман с ней, поэтому он не сказал ей, потому что не хотел выяснять отношения. Конечно это был не тот случай, и Джина чувствовала себя ужасно, когда Гарри сказал ей прямо о своих намерениях, не говоря о нужде в деньгах и необходимости их обеспечить.
С тех пор Джина была очень осторожна в выборе няни для Алисы. Я действительно нуждалась в деньгах и поэтому убедила ее, что не буду вести себя так по отношению к ним, так что ее подозрения уменьшились, и я была принята на работу.
Она не отрицала, что я понравилась Алисе, и, когда мое резюме было готово, я собиралась уходить, но Алиса вцепилась в мою ногу и ,визжа, со слезами на глазах умоляла меня не уходить. Джина отшучивалась, и я могла сказать, что она была довольна отношением своей дочери ко мне. Она пригласила меня на обед, так, что я еще могла встретиться с Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing [Harry Styles]
Fanfiction“Слушай, Ева, что мы имеем? Ничего. Ничего, но имеем физические отношения, - заявил он прямо, - и это все, что будет, ты должна это помнить, ладно?”