Близилось 5 часов вечера, время, когда обычно мистер Стайлс приходит домой в четверг. Я боялась этот день всю неделю, учитывая то, что произошло в прошую субботу. Это было главное, что занимало мое сознание большинство дней, как он держал меня, чтоб я согрелась, когда спала, как он толкнул меня к двери и поцеловал прежде, чем я уехала.
Это было так трудно понять, что он сделал и почему. О не совсем ясно объяснил о своих действиях, только то, что хотел это сделать давно, что явно недостаточно хорошее оправдание.
Было отчаяние, сочащееся сквозь его глаза, его зеленые лесные глаза с большим вожделением возвышались надо мной, его нетвердая рука хлопнула дерево на замок, не давая мне уйти и прижав меня своим телом к двери. Но хриплость его голоса подсказала, что он нуждался во мне, он жаждал этого момента и наконец не упустил свой шанс.
Но его действия были различны. Он не решался, медленно, почти со страхом. Когда он наклонился, чтобы поцеловать меня, то он был так осторожен и не уверен, что казалось, как бы еще не определился в этом. Когда он прижал свои губы к моим, он как будто был испуган моей реакцией.
Меня до сих пор смущало все, что произошло. Это не имело смысла, почему это привлекательный двадцатипятилетний бизнесмен хотел поцеловать меня, меня из всех людей. Я была просто подростком и ничего особенно во мне не было.
Но сегодня я решила получить на все ответы.
Звук открывающейся входной двери отвлек меня от моих сбивчивых мыслей, и мое сердце быстрее забилось в груди. Я старалась медленно дышать, совершенно не зная, как он собирается действовать, когда увидит меня. Будет ли он говорить об этом или же притворится, что ничего не произошло?
Я ждала несколько минут, пока он приветствовал Алису, прежде чем начать разговор. Я медленно пошла к дверному проему, молча наблюдая, как они сидят на диване. Алиса хихикала и ухмелялась, сидя в объятиях мускулистых рук Гарри.
Он выглядел довольно уставшим, темные круги рисовались под его глазами, волосы беспорядочно лежали на лбу.Он всегда упорно работал, и это было очевидно по его виду, когдаа он вернулся домой.
Момент отец-дочь был прерван, когда Алиса увидела меня в дверном проеме, ее глаза стали еще ярче, чем при встрече с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nothing [Harry Styles]
Fanfiction“Слушай, Ева, что мы имеем? Ничего. Ничего, но имеем физические отношения, - заявил он прямо, - и это все, что будет, ты должна это помнить, ладно?”