seven [1]

573 42 5
                                    

Почему, черт возьми, я пришла к нему на работу? Что я собираюсь ему сказать?

Прежде, чем я смогла дать этому объяснение, лифт остановился и двери открылись, показывая мне место назначения. Я испустила вздох, даже не знаю, почему мне было так холодно, или это все из-за пачки мороженного, сжатого в моих руках, из-за чего мерзли мои пальцы.

Я недоумевала, почему именно я пришла сюда, уж точно не выглядеть идиоткой в школьной форме и с мороженным в руках. Наверное, я хотела попросить у него ложку или же пиджак.

Я прошла к стойке регистрации, чтобы найти ту женщину, что в прошлый раз сидела здесь за столом. Ее длинные черные волосы спадали на плечи, красная помада четко очерчивала контур больших губ, а очки грузно сидели на переносице. Она была красива, очень красива, как и все, кто работает на Гарри.

Я прочистила горло, и она посмотрела на меня, наморщив свой лоб, что какая-то школьница стоит здесь, в холе самой крупнейшей компании в Лондоне.

- Добро пожаловать в Инкорпорейтед Гриффина, чем я могу вам помочь? - на автомате ответила она, опустив ручку и развернувшись ко мне.

- Я, ээм.. Мне нужно увидеть Гарри Стайлса. - заявила я и мельком посмотрела на закрытую дверь его кабинета.

- Во должны увидеть его? Вы по записи? - спросила она, придвигаясь к компьютеру, чтобы посмотреть данные о записях на прием.

- Нет, мне просто надо поговорить с ним, всего лишь две минуты. Я няня его дочери, он знает меня.

- Извините, мисс, но у Гарри сейчас важная встреча, и он вас сможет принять только по записи. - она проигнорировала мой умоляющий взгляд, и отчаянный стон вырвался из моей груди.

Офис Гарри был лишь в паре метрах от меня, и только я открыла рот, чтобы ответить, как неожиданно его голос прервал меня.

- Ева? Что ты здесь делаешь? - он появился в приемной, перекрывая мне воздух неожиданным присутствием.

Он только что вышел из конференц-зала, и как остальные коллеги, хотел пойти в свой офис.

Он был в обтягивающем черном костюме с красно-темным галстуком, волосы были слегка растрепаны, а глаза рассеянно смотрели на меня, останавливаясь на мороженном.

- Ты в порядке? - спросил он, не отрывая взгляд от моей руки. Он смягчился, ктогда заметил мой умоляющий взгляд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Nothing [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя