two

817 54 1
                                    

- Ева. - глубокий голос прошептал мне сквозь уши.

Я застонала и глубже уткнулась головой в подушку, натягивая на себя пиджак, который использовала вместо одеяла.

- Ева. - снова прошептал голос, на этот раз в сопровождении того, что чья-то рука начала трясти мое плечо.

Я мотнула головой и увидела свисающего надо мной Гарри, который нежно улыбался, и его волосы свисали ему на глаза. Я снова повернулась и вытянулась, стараясь держать открытыми глаза, которые слипались после сна.

- Нет, нет, не просыпайся, я просто хотел, чтоб ты знала, что я дома, сейчас всего лишь 9:30, я вернулся рано. - пояснил он шепотом, чтоб не разбудить меня полностью. Он поднял мои ноги, которые были распростерты на диване, прежде чем сел и положил их себе на колени.

Я пробормотала что-то в подушку, когда холод окутал меня, так как пиджак, заменяющий мне одеяло, упал на пол. Я хныкнула и попыталась схватить его, но сонное состояние помешало мне это сделать.

- Тебе холодно, любимая? - спросил Гарри. Я, напевая, согласилась и услышала смешок.

- Иди сюда. - но мое тело было слишком тяжелым, чтобы притянуться к нему, и я застонала от досады.

- Неет.. - пробормотала я невнятно. Он вздохнул и притянулся ближе ко мне, кладя свою руку под мое туловище, вытаскивая меня из подушки и притягивая к себе. Я слишком устала, чтобы возражать его действиям, так что мое тело лениво прильнуло к его, чтоб было комфортно. Я согнула колени к груди, Гарри обнял меня за плечо, гладя моя руку.

Я ложу голову на изгиб его шеи, и тепло его кожи греет меня больше, чем пиджак, когда я была одна. Я прижалась к нему немного, тяжело вздыхая, чтоб было еще удобней, а рука Гарри спустилась к моей талии и до невозможности близко притянула меня к нему. Вдыхая запах его дорогого одеколона, я заснула, мечтая.

- В какое время родители придут за тобой? - спросил тихо Гарри, обжигая своим дыханием мою кожу.

- В 12. - зевнула я.

- Я разбужу тебя, а теперь спи. - ответил он. Я почувствовала, как сон завладел моим телом и потянул вниз, пока я не онемела от Гарри и мои мышцы не стали тяжелыми. Мой разум стал отключаться, и могу поклясться, что почувствовала, как его мягкие губы прижались к моему лбу,но мой разум был слишком затуманен, чтобы понять, что произошло перед сном.

Nothing [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя