six

987 51 10
                                    

- Ты светишься, Ева,- заметил Ангус, положив поднос с едой на стол. Громкий звук пластика о пластик вывел меня из мечтаний. Ощущение губ Гарри, идущих вниз по моему телу только вчера, уже ест меня заживо.

Я не получала много заданий в школе в этот день, если быть честной, все мои мысли заняты тем, что делал вчера Гарри. Как его губы были на мне, я все еще могу чувствовать, как они скользят мокрой дорожкой вдоль моей кожи, как его руки сжимают мое тело, исследуя каждую его часть. Это было на самом деле то, что трудно забыть.

- Что с ней случилось?- прошептала Элиза Ангусу, и он ответил, пожав плечами, засовывая в рот ложку с холодной лазаньей, прежде чем поморщиться от отвращения.

Я рассеянно прокрутила вилку с лапшой, образ Гарри до сих пор находился в моей голове. Постоянная болтовня студентов в столовой вокруг меня заглушена, все, что я могу слышать, это Гарри в моих мыслях.

- Ну, что, ты собираешься рассказать нам причину твоего странного поведения?- заговорил Джеймс через стол.

- Ева...Ева! - острый локоть ударил меня в бок, я уронила вилку на тарелку и повернула голову к нападающему. Найл улыбнулся мне, полностью обнажив свои ровные зубы. Он вытащил меня из мечтаний в реальную жизнь.

- Что это было? - ответила я сердито, отпихивая его от себя, в результате чего все за столом рассмеялись еще сильней.

-Ты вела себя, как будто не слышишь никого из нас, вроде Ангуса, который выше нас всех,- Эльза хихикнула, в то время как Ангус схватил ее с обеих сторон и начал щекотать, пока она почти плача умоляла его остановиться.

-Если серьезно, в чем дело? Это из-за парня, верно?- Найл подтолкнул меня, ухмыляясь и двигая бровями вверх вниз.

Это был не просто парень. Это был Гарри Стайлс...Бог.

- Что? Это не парень!- я быстро запротестовала, чувствуя, как мои щеки наливаются румянцем, я бы ни за что не рассказала им о Гарри.

- Ты покраснела,- заметил Джеймс, и я накрыла свою голову руками, а группа за столом снова разразилась смехом.

- Кто это?- интересовались все, они выкрикивали разные имена мальчиков с нашего курса, которые, по их мнению, могли быть причиной, называя мальчиков и младше, но я не говорила им имя.

Меня спас звонок. Я перекинула рюкзак через плечо, намереваясь уйти от моих друзей, прежде чем они смогут назвать еще больше имен. Найл схватил меня за локоть и понтянул вниз по коридору.

Nothing [Harry Styles]Место, где живут истории. Откройте их для себя