*Пираткое АУ*
Сколько ночей девушка уже не ложилась спать? 2 или 3? А может 5? Никто этого не скажет, так как никто не знает точно. Быть капитаном пиратского судна ещё та морока, но что уж поделаешь. Она сама на это пошла. Пошла к своей цели, к своей мечте. Грабить государственные судна, освобождать пленных или других невиновных, которых засудили просто не за что. Скорее похоже на помощь другим, чем пиратство, но люди так не думают. Сплетни идут от одного человека к другому и искажаються. Только команда и те, кому девушка успела помочь знают что именно произошло. Из-за всех таких миссий и выходов в море девушка получила прозвище "Карен"(в переводе с Перситского-"Храбрая"), которым её нарекла команда. Среди людей же, которые бояться капитана судна "Веллия", её называют "Кровавая Карен". С чего бы это? Девушка стараеться не убивать, но всё же её всё равно считают беспощадной и жестокой. Аргх, плевать. Пусть думают что хотят.
Девушка снова выглянула в море и заметила в далеке корабль.
-Курс на корабель справого борта.
-Есть капитан!!!
Корабель свернул в сторону к цели. Спустя несколько минут команда уже шла на абордаж.
-Капитан, в трюме находяться пленные.
-На наш корабль их.
-Слушаюсь!!
С трюма корабля вывели 4 человек и поспешили выполнить твой приказ. Ты же вместе с остальными членами екипажа принялась заканчивать начатое. Закончив весь состав команды вернулись на борт твоего корабля и потопили только что ограбленый корабль. Ты тцыкнула. Не любишь это дело, но надо так делать. Чёрт...
Тебя отвели к пленным, которых вы спасли. Их уже развязали. Среди них были две девушки и два парня.
-Вы нас убьёте?-спросил рыжеволосый парень крепко прижимая к себе чёрновласую девушку. Ты поставила руку на лою.
-Боже, как же в достали. То что я пират не значит что ч зверь какой-то.
-То есть...-беловолосый парень подал голос заметно напрягшись.
-Я дам вам выбор. Либо вы присоединяетесь к нашей команде, либо мы вас высаживаем на ближайшем острове и вы валите под три черты.
-Но у нас ничего нет...Мы сироты и..-этот самый парень протянул что-то невнятное и замолчал.
-Увы, но ничем больше помочь не можем. Только если вы присоединитесь к нашей команде мы можем гарантировать вам жильё и какую-нибудь еду. Мы сами уже голодаем несколько дней.-сказал парень, Ник–твой помощник.
-Но вы пираты!!! Вы убиваете людей!!!
Ты фыркнула.
-Вы когда нибудь слышали о "Кровавой Карен"?
-Это вы?...
Теперь эти дети сбледли, мда...Ничего нового. Привычная реакция.
-Вы не убьёте нас...-подала голос самая младшая, судя по всему.-Меня зовут Кёка Идзуми. Вы когда-то спасли моих родителей.
-Идзуми..-ты удивилась, так как помнила этих людей и они даже иногда тебе помагали.-Понятно...Да, я спасла их когда-то.
-Они о вас вспоминали, пока не умерли...
-Очень жаль...
Все замолчали. Это продлилось несколько минут и тут парень с длинной прядкой поднялся и серьёзно посмотрел на тебя.
-Я присоединюсь к вам.
-...уже не считаешь нас убийцами?
-Нет, не считаю...
-Понятно..Ник тебе всё покажет.
Ты ушла к себе в каюту. Позже Ник донёс что все пленные согласились присоединиться к вашей команде._________________________________________
Прошло около месяца. Вы все сдружились и мнение новеньких о тебе значительно улучшилось. Больше всего времени т проводишь вместе с Ацуши. Вы заметили что очень похожие во взглядах и интересах. Вы оба очень добрые и отзывчивые, но если вас разозлить вы можете и пизды дать. Ты и не заметила как влюбилась в этого тигрёнка. Он и сам начал замечать, что неровно к тебе дышит. Вот только вы оба стесняетесь признаться друг другу. Ник пытаеться всячески вас свести: то Ацуши на тебя толкнёт, то закроет вас в одной каюте или же скажет что ему нездоровиться и попросит вместо себя подежурить Накаджиму и, соответственно тебя вместе с ним. После такого вы оба стаёте красными как рак. Но в скором времени кому-то из вас может всё это надоесть и кто-то признаеться в своих чуствах другому. Вот только кто же это будет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фф и реакции по аниме 🛐Великий Из Бродячих Псов🛐
FanfictionПривет, здесь будут как вы уже поняли мини фанфики и реакции по аниме Великий из бродячих псов)) Я буду стараться выкладывать их хоть раз в неделю. А пока что всем хорошого настроения и плюшек, ня🥯🥤💞