Reaction№9.2

1.1K 45 15
                                    

Реакция на поцелуй

Фёдор Достоевский🎻(лоб)

   Ты сидела вместе с парнем в его кабинете. Было заметно, что с ним что-то не так, ибо он всё чаще отвлекался от работы.

   -Федь, всё хорошо?

   -Да, просто голова немного болит.

   -Может тебе таблетку дать?

   -Было бы хорошо.

   Ты нашла в аптечке таблетки от головы и набрала в стакан воды. Выпив лекарство чёрноволосый откинулся на спинку дивана и закрыл глаза. Вспомнив кое-какую нелепую вещь, которую тебе говорила мама в детстве, ты решила поцеловать его в лоб, что и сделала.

   -Что это было? - парень открыл глаза, как только ты отстранилась, и посмотрел на тебя.

   -Ну...мама мне в детстве говорила, что если поцеловать кого-то в лоб когда у него болит голова, то боль быстрее пройдёт.

   -Хм...ясно. - он вновь закрыл глаза, ощущая как боль проходит то ли от лекарства то ли от твоего действия. Теперь парень всегда, когда у него будет болеть голова, будет просить дабы ты поцеловала его в лоб.

 Теперь парень всегда, когда у него будет болеть голова, будет просить дабы ты поцеловала его в лоб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гоголь🎩(губы)

   Парень давно тебе нравился и ты пыталась рассказать ему о своих чувствах, но каждый раз, когда ты пыталась начать разговор, он перебивал тебя и либо засыпал комплиментами либо переводил тему так, что ты сама этого не замечала. И вот в очередной раз он тебя перебил когда ты почти призналась, потому ты не долго думая, раздражена таким поведением парня,  решила заткнуть его поцелуем. Пока он был в недоумении от твоего действия ты быстро проговорила, что любишь его и этим его окончательно сломала. Спустя несколько минут Гоголь несколько раз переспросил и, услышав положительный ответ, поднял тебя на руки и закружил. После он тебя поцеловал.

Мини-фф и реакции по аниме 🛐Великий Из Бродячих Псов🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя