Реакция на игру в покки
Предистория: Как то раз была вечеринка на которой большинству стало скучно. Среди них были и ты с И/п. Посоветовавшись, ребята решили сыграть в покки, вас они, естественно, не спрашивали, так как какая-то болтливая зараза проговорилась о том, что и ты и И/п влюблены друг в друга, вот только боялись признаться. Рампо даже поделился своими запасами покки надеясь что игра хоть немного, но будет весёлой. Вот и началась игра и когда уже почти закончилась палочка, то она попала к тебе. Повернув голову ты прекрасно понимала что с следующим участником придёться целоваться. Как оказалось это и был И/п.
Дазай Осаму❤️🩹
Смотря на тебя и палочку покки между твоих губ шатен ухмыльнулся и прыльнул к тебе пока ты сидела немного в недоумении. Парень воспользовался моментом и притянул тебя за затылок углубляя поцелуй и проводя своим языком по зубам девушки, нёбу и сплетаясь с твоим языком. Так вы целовались около минуты пока не пришлось отстраниться, но этого хватило чтобы Наоми наделала много фотографий. Вы разорвали поцелуй и ты отвернулась с краснеющим лицом, в то время как шатен улыбался как чеширский кот. Парень приблизился и сказал тебе на ушко, обжигая своим дыханием.
-Т/и-чан, давай поговорим позже?
Затем Осаму оставил лёгкий поцелуй на твоей щеке.Ацуши Накаджима🍚
Паренёк сразу покраснел как только ты повернулась. Заметив это опустила взгляд и также покраснела пока за вами наблюдали. Ацуши открыл рот чтобы хоть что-то сказать, но из-за волнения не смог даже звука вымолвить. Тигрёнок глубоко вдохнул пытаясь успокоиться и приподнял твой подбородок своей рукой. Закрыв глаза Накаджима осторожно, пытаясь не спугнуть, поцеловал тебя забирая себе остаток палочки покки. Ты же сильно удивилась такому поведению и смотрела на парня, пока тот целовал тебя чувствуя что твои губы расслабились. отстранившись Ацуши открыл глаза и вновь сильно покраснел пытаясь прикрить лицо руками.
-П-п-простииии, я не х-хотел!!
После этого вы так и просидели до конца игры красными как помидоры пока остальные радовались своей маленькой победе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фф и реакции по аниме 🛐Великий Из Бродячих Псов🛐
FanfictionПривет, здесь будут как вы уже поняли мини фанфики и реакции по аниме Великий из бродячих псов)) Я буду стараться выкладывать их хоть раз в неделю. А пока что всем хорошого настроения и плюшек, ня🥯🥤💞