Соулмейты: Глаза
Почему этот мир устроен именно так? Почему не можна самому выбирать с кем мы должны провести остаток своей жизни? Мда...что-то это слишком сильно сказано....Почему мы сами не можем выбрать человека которому сможем довериться?.. так уже лучше. Так вот...
Сегодня у тебя сменился цвет одного глаза с /твой цвет глаз/ на голубой, а это значит что судьба уже определила твоего соулмейта. Тебе остаёться только найти его. Подойдя к зеркалу ты пригляделась к своему правому глазу и попыталась вспомнить кого-то с таким же цветом глаз, но никто с твоих знакомых не подходил. Пожав плечами и решив что рано или поздно всё равно твой соулмейт найдёться ты вышла с дома и направилась на свою работу. Куникида уже названивал и тебе пришлось прискориться, дабы он сегодня не решил по доброте душевной вместо Дазая прописать тебе подзатыльник. Дойти к Агентству тебе удалось за 15 минут и вот, войдя в здание, тебя сразу сбивает с ног парень с рыжими волосами.
-Танизаки блин!! Ты чего?! Смотри вперёд, ты чуть меня не сбил!
-Прости, Т/и-чан. У нас срочное задание, поетому мне сказали поторопиться!
-У нас?
-Да, тебе сказали также идти со мной.
-Понятно...идём тогда, получить не хочеться. Я и так опоздала на работу.
Парень кивнул и вы вышли с здания направляясь по адресу, который тебе сказал Танизаки. Быстро прибыв на место вы увидели драку между вашими коллегами и злоумышлениками. Ещё издалека были слышны выстрелы, поетому вы и приблизительно предполагали что здесь твориться как раз таки потасовка такого уровня.
Быстро напрягшись ты и Танизаки использовали свои способности и ринулись в бой.
/После битвы/
Почти все, кто дрался, были ранены. У Ацуши был сломан нос и рассечённая губа. Танизаки отделался лёгкими ушибами в то время как ты вывернула ногу. Куникида почти не мог двигать рукой, а вот Дазай был не ранен и прыгал вокруг какого-то мелкого рыжего. Твой напарник пошел помагать другим перед этим перевязав твою ногу, поетому ты просто наблюдала за тем, как суицидник пытаеться вывести с себя рыжего паренька. И вот, похоже что Осаму допизделся, потому как возле его уха пролетел ножик и, вообще не задев его, устремился в землю окого твоих ног. Весь на взводе рыжий паренёк двинулся в твою сторону, дабы забрать свою вещь, в то время как ты не сводила с него своих глаз.
-На что уставилась?
Подняв нож парень решил посмотреть на тебя и в это время у тебя и у него сверкнули глаза, тем самым возвращая свой натуральный цвет. Ощутив смену в своей внешности ты только ухмыльнулась.
-Хах, ну приветик соулмейтик)
-Чего...бля, понятно.
Парень улыбнулся в ответ.
-Меня зовут Чуя Накахара.
-Т/и Т/ф, приятно познакомиться.
Вы продолжали улыбаться, а где-то в далеке стоял один суицидник и радовался своему успеху смотря на вас.
Что же с вами будет дальше? Это уже другая история. А счастливой ли она будет зависит только от вас)(Это рисовал автор, не бейте тапочками(//////))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-фф и реакции по аниме 🛐Великий Из Бродячих Псов🛐
FanficПривет, здесь будут как вы уже поняли мини фанфики и реакции по аниме Великий из бродячих псов)) Я буду стараться выкладывать их хоть раз в неделю. А пока что всем хорошого настроения и плюшек, ня🥯🥤💞