💞Рампо Эдогава как парень💞

809 21 5
                                    

♤При знакомстве Эдогава решил не расхваливать себя как Великого детектива, а как лучшего человека, что разбираеться в сладостях.

♤Ахерел, когда на его предложение прогуляться или сходить на свидание ты ответила что с таким зазнайкой никуда не пойдёшь.

♤Немного пообижался и второй раз ахерел уже сам с себя, когда пошёл к тебе извиняться. Парень сам не понял за что он извинялся, но он остался доволен, ибо ты всё же согласилась погулять с Великим детективом.

♤Естественно вы заблудились и естественно ты проводила его домой, а не наоборот.

♤Признался Эдогава оригинально: он заказал печенья с предсказаниями в одном из которых ты и нашла его признание в любви.

♤Поскольку парня в этот момент рядом не было ты написала ему сообщение в котором согласилась встречаться с шатеном. Он улыбался как чеширский кот сидя на столе в агентстве.

♤Каждый раз когда вы гуляете по улице Эдогава никуда от тебя не отходит. Во-первых парень не хочет потеряться. Во-вторых Рампо никогда не упустит возможность похвастаться своей девушкой. Да и парень ревнив, потому и таскаеться всюду за тобой.

♤Ссор у вас почти не возникает только по той причине, что в случае того, что вы посоритесь, ты забираеш все его вкусности и запираешься вместе с ними у себя в комнате. Так ты ждёшь пока парень не остынет, так как он иногда срываеться из-за работы.

♤В магазин естественно ходишь ты, а то будете питаться шоколадками оставшуюся неделю до зарплаты, чему шатен очень был бы рад.

♤Категорически отказываеться правильно питаться и убираться. С питанием ты кое-как хитришь и, хочет он этого или нет, но парню пришлось нормально кушать.

♤А вот с уборкой сложнее. Эдогава поможет тебе только в крайнем случае, когда его заест совесть от того, что ты перетруждаешь себя.

♤Один раз ты психанула и убиралась только в ванной и у себя в комнате. Парня достало тогда, что он не мог найти свои очки и нехотя он всё же убрался. Теперь хоть за собой убираеться, уже хорошо.

♤Он очень ласкав. Рампо не может долго быть без твоих обнимашек и поцелуев. Он начинает скучать уже через 10 минут, как ты куда-то уйдёшь. Каждый раз, когда вы приходите домой, шатен обнимает тебя и вы так лежите как миннимум час, а то и больше.

♤А вот в постели... Детектив ну уж очень любит тебя дразнить и почти всегда так  и делает. Редко бывает, что парень будет ленив во время процесса, так что не надейся что легко отделаешься)

+Случайный хедканон
♤Эдогава очень любит когда ты делаешь ему массаж головы. Тогда парень максимално расслаблен и почти засыпает. Ему нравиться как твои руки массируют кожу головы успокаивая его.

 Ему нравиться как твои руки массируют кожу головы успокаивая его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтож... Я не сдох, хех. Позавчера сдала еле-еле последний екзамен, ееее:___)
Я постараюсь вернуться с новыми реакциями, так как вдохновение по немножку возвращаеться. Одна реакция до сих пор пишеться, ибо я никак не могу найти подходящие песни, но я постараюсь её дописать до конца если не этой, то точно следующей недели)

Мини-фф и реакции по аниме 🛐Великий Из Бродячих Псов🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя