«Если не в тебе, то пусть в другом человеке
Найти счастье пытаюсь теперь.
Мы чужие друг другу остались навеки,
И любовью к другим провели параллель»
© Snezhana Moore
Очередной гудок от пришедшего сообщения и Нальсу уже не может сдержать любопытства вперемешку с раздражением, что всеми силами приводят в действие механизм речевого аппарата, выталкивая наружу вопрос, который она спешит задать дочери уже в следующую секунду:
— Кто это тебе там пишет без перестану? — женщина подаётся чуть вперёд, перегибаясь через стол, в надежде увидеть текст сообщения или хотя бы имя абонента краем глаза, ведь поведение дочери кажется ей весьма странным. Но Айрин, заметив копошения матери, тут же гасит экран и, поднимая на родительницу извиняющийся взгляд, делает очередной глоток цветочного чая. — Подруга? Кажется, я увидела незнакомое имя на экране.
— Да нет, — нервно дёргает щёкой брюнетка и телефон к себе ближе неосознанно подсовывает. — Это-о-о... Джин, — ляпает первое пришедшее имя в голову. — Пишет мне.
При упоминании затя Нальсу тут же рисует на лице мягкую улыбку, тревожные мысли на пару с нехорошими подозрениями отходят на второй план, и женщина воспаляется новой идеей снова попытаться разузнать о планах молодой семьи на возможное расширение. Никогда не терять надежды — это её девиз. Да и к тому же внуков госпоже Им хотелось понянчить безумно. Она готова подталкивать пару к столь серьёзному шагу сколько угодно и безустанно, как бы те не упирались. Потому что видела, что им сейчас необходимы крутые изменения, что-то новое, яркое, родное, то, что будет связывать их ещё крепче. Дети это же то самое лучшее, что случается в жизни каждого. Разве не так?
— И как там мой Джинни? Он же сейчас на работе? Уже успел соскучиться, видимо, за любимой женой? — давила на мать Айрин излишеством вопросов да своим оптимизмом, прущим изо всех щелей. Захотелось зажать уши, а лучше исчезнуть сиюминутно. — У него, наверное, заказов куча, — явно восторгалась профессиональными успехами Кима женщина.
— Да-а-а. Днями и ночами в ателье пропадает, — незаинтересованно протянула брюнетка, отмахнувшись, с желанием поскорее уйти от темы разговора, которую собралась начать родительница. Айрин по блеску её глаз уже умела различать, что у Нальсу на уме. В прочем, последний год в её арсенале и других тем-то, кроме «а не пора ли рожать детей» не находилось. Женщина имела мечту стать бабушкой, потому почти что ею бредила. В прочем, как и мать Сокджина. Женщины, буквально, обступили молодую семью с двух сторон, каждая в своей манере, будто бы невзначай намекая о детях при любом удобном случае. — Так, когда папа вернётся? — решила девушка перенаправить диалог в изначальное русло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бракованные || Defective
FanfictionМы брак. Фальшивка. Пропитанные ложью от мозга до костей. Ненастоящие. Наш союз был провальным с самого начала. Ведь мы никогда не любили. Мы брак. Спектакль. И это финал. Но в сердце почему-то больно колит, когда произносишь: - Давай на этом законч...