4. Под клубный бит

66 8 4
                                    

«Но разве это не естественно? Говорить разное в зависимости от собеседника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Но разве это не естественно? Говорить разное в зависимости от собеседника. Приспосабливаться к ситуации. Если бы мы этого не делали, не существовало бы ни стран, ни национальностей, ни социума. Все лгут в зависимости от обстоятельств. Каждый носит разные лица перед своей семьёй, друзьями и окружением. Но кто сказал, что это не правильно?

Что есть «истинное» лицо?»

Код Гиас: Восставший Лелуш


Профессия актёра — одна из самых сложных в мире. Потому что корчить из себя кого-то другого невыносимо. Нужно оттачивать мастерство с особым усилием, репетировать двадцать пять часов в сутки, просыпаться с мыслью, что сегодня будешь учиться лучше, жить, будто ты уже стал другим человеком. Лететь высоко, за пределы разума, крыльями солнечные лучи задевая, а обжигая слегка перья, камнем обратно вниз, дабы раскрыть те за пару миллиметров до встречи с землёй. Не терять себя настоящего, наверное, одно из главных правил любого актёра. Ведь, надевая чужой костюм, стоит в первую очередь помнить, что вещь тебе не принадлежит, как бы она не была к лицу. Всю жизнь ты примеряешь на себя образы, меняешь маски одну за другой, порой с такой завидной скоростью, что под конец дня с зеркала на тебя смотрит некое подобие того истинного.

Айрин вытерла ладошкой запотевшее зеркало, и, опустив к груди голову, упёрлась ладонями в раковину, стараясь глубоко и неспешно дышать. В туалете витал резкий запах хлорки, от чего в носу щипало и даже немного жгло, из-за пересохшей слизистой. Девушка поморщилась. Благо хоть сама уборная пустовала, предоставляя возможность побыть немножко наедине с атаковавшими мозг мыслями. В воспоминаниях проносятся лица Джису и Чимина, взгляд Сокджина, умоляющий не уходить. Он просил её снова врать. В очередной, в сотый, в миллионный раз вынуждал надеть улыбчивую маску счастливой жены и, применив вместе с талантом к актёрской игре титанические усилия, выдержать новый поток грязи. Она всего лишь художница, мечтающая заполучить немного места под солнцем для себя и своего творчества, но почему-то большую часть времени девушка только и делает то, что играет. Врёт, будто больше ничего иного делать не умеет. Или скорее разучилась? Айрин разучилась быть собой. Пустой взгляд, улыбка-перевёртыш — до безумия пугающая, отдающая горечью потерянных впустую лет, тех годов, когда на пути маячил шанс свернуть на «правильную» тропинку. Айрин так жалеет, что три года назад на предложение Кима согласилась. Так жалеет, что теперь, когда вот она возможность, взять и уйти, начать жизнь с чистого листа, она, вдруг, сомневается, критикуя каждое своё решение.

Бракованные || DefectiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя