2. Фальшивые влюблённые: ошибка первая

73 7 2
                                    

«Только попробуй полюбить человека — и он тебя убивает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Только попробуй полюбить человека — и он тебя убивает. Только почувствуй, что без кого-то жить не можешь, — и он тебя убивает»

Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»

Три года назад

Джин успел коснуться ручки лишь кончиком пальца, как дверь перед ним неожиданно распахнулась, а из комнаты вылетела взволнованная девушка, чьи русые локоны, взметнув в воздухе, неприятно хлестнули парня по лицу. Да с такой силой, что в уголках глаз даже слёзы выступили, и в носу защипало от нашествия колючих мурашек. Сокджин заморгал часто, стараясь сфокусировать расплывающуюся из-за плёнки слёз картинку в одно целое, но всё вокруг продолжало плыть, а слизистую глаз жгло. Видимо, кончики волос прошлись прямо по ней.

Вокруг царствовала полутьма. В лишённом освещения коридоре, где источником света служило лишь одно единственное окно, Джину едва удалось рассмотреть, кто именно пред ним стоит.

— Святые портянки, как же ты напугала меня, Сыльги! — наконец, признав в незнакомке свидетельницу со стороны невесты, ухватившись за сердце, охнул Ким. От громкого возгласа девушка дрогнула и резко развернулась, только сейчас замечая стоящего рядом с ней ошеломлённого её внезапным появлением жениха. — Так и до сердечного приступа довести не долго. Куда ты так летишь?

— Ой, прости, Сокджин-ши. Я тебя совершенно не заметила, — русоволосая неловко закусила губу и по привычке поклонилась, испытывая немного дискомфорт в общении с малознакомым человеком. — Надеюсь, я не стукнула тебя дверью ненароком.

— Да, нет, — брюнет замахал отрицательно руками, пытаясь заверить Кан в своей целостности. — Всё нормально.

Она выглядела взволнованной, а ещё очень скованной в словах и действиях. Джин, на самом деле, заметил это с самого начала. Кан Сыльги, которая являлась Айрин близкой подругой, относилась к нему довольно настороженно. В разговоре всегда замкнутая, во взгляде — вечное подозрение, а в действиях — сплошное недоверие. Сокджин не знал, когда успел насолить ей, хотя с другой стороны парень понимал, что возможно Сыльги всего-навсего печётся о своей подруге. С их с Айрин знакомства тогда в баре прошло два месяца. Всего лишь два чёртовых месяца. А Джину казалось — два года улетело в никуда, потому что ощущал себя совершенно другим человеком. Два месяца репетиций перед главным спектаклем. Два месяца лжи и «я тебя люблю», адресованного другой девушке. По сути, они до сих пор чужие люди. Но уже через час станут законными супругами и будут врать всем вокруг, какие друг с другом счастливые. Они сумасшедшие. Поехавшие на идее доказать всем вокруг, что вместе они смогут. Они психи. Без сомнений. Только вот никому не стоит знать, что каждый из них нашёл в этом безумии выгоду. Кто-то выгоду, кто-то спасение, но причина пойти на подобную авантюру была у обоих.

Бракованные || DefectiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя