Что происходит? Где я?! Почему здесь так темно?! - сказала я находясь в полной темноте.
Она была повсюду... И больше ничего... Я не знаю кто я, и откуда... Уже очень много времени я нахожусь в этой беспросветной темноте, и наверное я в ней так и сгину.
Что происходит? Только что передо мной появилась табличка.
╔─━━━━━━░★░━━━━━━─╗
Вас приветствует система равновесия! Вы выполнили задание: «Дважды в одну реку»! Своими действиями вы повторно стали игроком и на вас обратил внимание бог игр!
Что это значит? Что за система? Почему это слово кажется мне очень знакомым... Как будто я когда-то постоянно слышала его рядом со мной...
╔─━━━━━━░★░━━━━━━─╗
Вам на почту пришло сообщение! Происходит автоматическое открытие!
━━━━━━❮Сообщения-1❯━━━━━━
┏ Системный Администратор ┓
▪Открыть
┗ [Да] ◄ [Нет] ┛
Системный Администратор? Кто это? Почему мне хочется назвать его Куратором? Что со мной происходит? Наверное стоит прикоснуться к выбору «Да». Всё же хуже уже точно не будет.
● Системный Администратор
● Я как вы поняли Системный Администратор, из-за ошибки в программе вашей системы была проведена экстренная очистка файлов во избежание отрицательных последствий. Вы можете задавать любые вопросы. Для этого сообщите системе о своих намерениях.
Ошибка в программе? Очистка файлов? О чем он? Неужели из-за этой очистки я и оказалась в этой бездне?.. Система я хочу написать ответное письмо
╔─━━━━━━░★░━━━━━━─╗
Ваш запрос обработан! Происходит открытие чата с «Системный Администратор»
Ошибка? Очистка файлов? Из-за этого я оказалась здесь?
[Отправить]◄
Ответ пришёл очень быстро. Скорее всего они успели проанализировать все имеющиеся данные обо мне очень быстро. Только я понять не могу откуда я об этом знаю...
● К сожалению, в нашем блоке нет точной информации насчёт этого происшествия, но мы смогли выяснить из-за чего случился этот баг. На вашем прошлом задании вашу душу попытался съесть демон, но из-за своей малой грамотности повредил некоторые протоколы системы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Равновесия! [Завершено]
FanfictionВас приветствует система равновесия! Вы выполнили задание: "Дважды в одну реку"! Своими действиями вы повторно стали игроком и на вас обратил внимание бог игр!