Где это я? Что это за место? Это... Я?.. Но почему я здесь и почему на ДРУГОЙ мне цепи?
- Помогите! Спасите меня! - кричала другая я.
Она пыталась выбраться из них, но после каждой попытки на её теле появлялись кровоточащие раны. Кровь смешалась со слезами и текли по её телу словно змеи, но все это не мешало ей с ненавистью смотреть на... Существо, которое смотрело на её мучения не пытаясь приблизиться.
- Милая, чем больше ты сопротивляться, тем больше ран будет на тебе~ Ты ведь не хочешь получить шрамы? ~ - лилейным голосом проговорил он.
Он не был человеком, его кожа слишком тёмная для человеческого рода, а рога и красные горящие глаза только подтверждали мысль, что это демон.
- Пожалуйста, пощади и отпусти меня домой! - молила перемазанная собственной кровью черноволосая дева.
От этих слов его глаза только сильнее засняли рубинами и хитрая улыбка озарила его лицо потусторонней тьмой.
- Я не могу тебя отпустить, но если ты согласишься стать моей женой я так и быть освобожусь тебя от цепей. - проговорил он.
- Никогда! Я лучше... лучше умру, чем сделаю поклоны с демонической мразью! - выплюнула девушка в лицо врага.
От этих слов он взбесился и приподнял её за подбородок. Он снял с себя маску влюблённого и перед ней предстала существо без души. Демон незнающий пощады и добродетели.
- Нет у тебя больше дома! СГОРЕЛ! ТЕПЕРЬ ТЫ МОЯ!
Девушка замерла осмысливая его слова...
- Нет... Нет. НЕТ НЕЕЕТТТ! - закричала дева и забилась в путах.
Крупные слезы стекали с её щёк. Её одежда сильнее окрасилась кровью, и в один момент цепи сильно засверкали добавляя все больше и больше порезов на теле опечаленной, горестной черноволосой девушки.
В один миг цепи проделали множество ран, и все залило кровью. Она безвольно повисла испустив последний вздох...
***
- Это?..
● Последние воспоминания девы Шей. Умершей от рук Демона и в итоге её тело было скинуто в реку.
Это... Какой-то бред... Этот демон...
- Это существо сможет меня найти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Равновесия! [Завершено]
Hayran KurguВас приветствует система равновесия! Вы выполнили задание: "Дважды в одну реку"! Своими действиями вы повторно стали игроком и на вас обратил внимание бог игр!