Той же ночью я проснулась от ужасной боли в груди. Что-то разрывало меня и тянуло куда-то, но из-за вервия я не смогла ничего сделать.
● Был обрушен защитный купол установленный игроком! Теперь территория вашего дома была разворована!
● Был сорван Лунный лотос ×12
● Был сорван Лунный лотос ×32
● .....
Все ясно. Похоже кто-то разворовал мой дом... Хотя теперь это уже не мой дом.
Пока боль немного стихла, я решила немного поспать. По крайней мере эта боль заглушить боль треснула души.
Когда я проснулась на следующий день боль, что все это время я испытывала не ослабла. Она все также била по моим нервным окончаниям, лишая меня покоя. Я металась по бассейну из одного края в другой.
И именно в этот момент меня посетил Господин Шан и демон Мобэй.
— Госпожа Шей, как вы себя чувствуете? — спросил меня этот предатель.
Я поднялась над водой и только открыла рот, как этот холодный демон угрожающе посмотрел на меня.
-... Не-еочень... — сказала я с заминкой.
Он все также смотрел на меня выискивать что-то во мне.
— Госпожа — это правда что песня русалки способна на многое?
Что они задумали? Я не понимаю их мотив. Сначала выкрали, теперь выпрашивать о моей способности... Ладно, хуже уж точно не будет. Я медленно кивнула на его слова.
— У моего короля есть к тебе предложение. — сказал он призывая меня обратить внимание на его царское высочество.
— Тебя вылечат и освободят от вервия бессмертных, но за это ты будешь петь по первой просьбе. Или же ты так и останешься сидеть в этом месте без шанса на спокойствие...
— М-мой Король! — попытался перебить его человеческий заклинатель.
— Согласна... Только уберите боль — умоляюще промолвила я.
Он посмотрел на меня, а затем на Цинхуа и затем ушёл из зоны моей видимости.
Изменник принёс мне лёгкую водянистую кашу, но у меня все также ничего не лезло. Поэтому я просто решила съесть пару ложек и отставить её подальше.
Через некоторое время ко мне пришёл лекарь, который смотрел на меня как на какой-то обед. Просто отвратительно. Но под надзором этих двоих меня просто осмотрели и прощупали пульс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Равновесия! [Завершено]
ФанфикВас приветствует система равновесия! Вы выполнили задание: "Дважды в одну реку"! Своими действиями вы повторно стали игроком и на вас обратил внимание бог игр!