Глава 2

139 16 2
                                    

- Система, а что мне петь? Я не помню не только мелодию, но даже слова не знаю подходящие...

Для этого вы можете использовать функцию рандома!

- Давай текст песни уже! Времени все меньше! Я уже слышу чьи-то шаги!

Где-то вдалеке я слышу шаги множества людей. Они становятся все ближе и ближе с каждой секундой. Именно в этот момент передо мной появилась номер 356.

Система оповещает! Рандомом была выбрана композиция под номером 356!

- Быстрее! Они уже слишком близко! - сильно нервничая проговорила я шёпотом.

Именно в этот момент за ближайшим деревом кто-то сломал похоже палку. Раздался очень громкий звук ломания палки. И я начала петь по тексту...

- «Моё сердце так тоскует

Ни к чему мне денег звон.

Лишь моряк меня утешит,

Ведь дороже злата он.»

На моё пение вышел подросток с простым мечем в ножнах. Он как завороженный шёл ко мне не замечая того я не человек.

«Ах, красавицы-девицы,

Давно известно нам

Лишь моряк нам дарит море,

Плывущий по волнам.»

Его сознание в моей власти, теперь он принадлежит мне. Он совсем рядом. Протяни руку и вот его грудь под моей рукой. Ничего не понимающий ребёнок, который только вступил на тропу взросления. Прости, но я не могу иначе...

«Моё сердце так тоскует

Ни к чему мне денег звон.

Лишь моряк меня утешит,

Ведь дороже злата он.

Моё сердце так тоскует

Ни к чему мне денег звон.

Лишь моряк меня утешит,

Ведь дороже злата он.»

На последнем слове песни я напрыгнула на него утаскивая на дно его ничего непонимающее тело. Он не сопротивляться, и в тиши под лотосами теперь его тело.

Система Равновесия! [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя