— Сестра! Прекрати упрямится! — прокричала изящная дева.
Её стан был величав. Нежного цвета платье опутывало её тело, скрывая и защищая её кожу от различных ядов с которыми она работала.
Это была Ли Джиао. Вторая принцесса подводного царства. В свое время отказалась от трона и пошла по пути алхимика.
— Джиао, перестань! Я отказываюсь! Я не могу покинуть свой пик!
— Третья сестра, да что тебя держит здесь?! Это место проклято!
Лицо красавицы озарила жгучая ненависть и несогласие. Её любимая младшая сестра решила окончательно оставить все и умереть в одиночестве, а она не может её переубедить.
Ей нужно лечение и хоть какая-то компания, но ее ничего не волнует...
— А-Джи, ты что-то путаешь. Это моё место, которое потом передастся моей единственной ученице после Собрания Бессмертных.
— Ты взяла ученицу? После того что случилось? После того, как твоя первая любимая ученица погибла от твоих рук?!
Она не могла понять что случилось с её сестрой. После смерти единственной ученицы она заперлась на своём пике, расположенном на территории школы, и ушла в многолетний траур. Что же изменилось? Почему её сестрёнка поменяла свое решение? Она не знает ответы на эти вопросы, но определённо решит эту загадку.
— Ты до сих пор не знаешь, что тогда случилось? Ну так я тебе расскажу! Она совершила грех. Решила что умнее всех и сговорившись с оскверненными прокляла меня.
— Ты... не говорила этого...
Ли Янгуа хмыкнула на это. Конечно она не знала об этом. Да и она сама об этом не должна была знать. Если бы девчонка не пришла посмеяться над ней, то она осталась в живых. И наверное стала бы главой пика.
— Кто хоть твоя ученица ради которой ты отказалась от того что ты постоянно просила?
Янгуан улыбнулась своим мыслям, вспоминая свою тётю. Прекрасная камелия проплыла между зарослей лотосов и погибла оставив свое семя прорастать там.
— Дочь Лан Ю. Нашей уважаемой ныне погибшей ШишуТётя — на кит. 师叔 (shīshū) — шишу — младший брат или младшая сестра учителя по школе/клану заклинателей. — сказала с грустью третья принцесса.
Лицо собеседницы исказил ужас. Она не могла даже представить, что их мягкая и жизнерадостная тетя ушла на перерождение. Пусть она и являлась к ним, как снег на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Равновесия! [Завершено]
ФанфикВас приветствует система равновесия! Вы выполнили задание: "Дважды в одну реку"! Своими действиями вы повторно стали игроком и на вас обратил внимание бог игр!