Глава 17

65 5 0
                                    

— Третья госпожа Ли. Вторая госпожа Ли. Рад, что вы посетили нашу школу и пик Цинцзин за который я и ответственен. — сказал Шэнь Цинцю прикрывая свое лицо веером.

Честно говоря я и не хотела здесь быть, но Джиао настоящая на этом. Как будто у меня есть время на всякие бессмысленные встречи. Я должна найти любыми способами свою ученицу.

— Да... Я тоже... Рада этому... — сказала я со скрипом образуются неловкую тишину.

Мы несколько минут не могли найти тем для беседы, но сестра решила перевести тему.

— Моя сестра все ещё не в себе от горя, но я решила что ей станет лучше от нахождения в новом месте пока идёт поиск нашей племянницы.

Джи, какого черта ты проболталась! Это должно было остаться тайной для всех до поры до времени. А она вытекает платочком несуществующие слёзки давя на жалость, а внутри наверное злобно усмехается.

— Разве у вас пропала племянница? Насколько мне известно у вас похитили ученицу.

— Все верно. Но не так давно мы узнали о нашем родстве. Когда наша Айя (тетя) начала подолгу пропадать на пустяковых миссиях мы заподозрили неладное, но мы даже не предполагали о её романе. В результате появилась Шей Линхуа, но она осталась со своим отцом изредка видясь со своей матерью.

Неужели она что-то выяснила? Но... Почему она решила все это рассказать именно сейчас? Похоже у неё есть какой-то план, только какой?

***▇▇▇▓▒░ 「✦」 ░▒▓▇▇▇
Сгенерирован квест: «Всё или ничего».
Сбегите единственным правильным путем
Время: 23:59:52
Награда: Навык класса «Жрица»
Штраф за отказ/провал: смерть

Что? Но... Я даже не могу отказаться! Как же мне устроить побег??! За мной следит Цинхуа и Мобэй... Да и мимо демонов мне так просто не пройти... А что если... Да... Это идеальный план! Так сначала надо сосредоточиться и стать полностью человеком.

Медленно по моему телу прошла тёплая обжигающая все тело волна. И вот уже на месте моего хвоста появились обычные ноги. Но долго я не могу их поддерживать... Надо бежать отсюда.

Я вытащила из инвентаря одежду и тот самый артефакт. Я задала значение мини-карте и побежала по проложенному пути. Лёгкая мелодия сна шла из моей души очень трудно... Похоже я все ещё не до конца восстановилась...

Система Равновесия! [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя