Глава 8

1.1K 54 4
                                    

     Сегодня я проснулась не с Тэ, а с Юнги. Почему я тут? И что происходит? Юнги спал, и я решила сбежать. Может, поможет. Тихо я встала с кровати и на цыпочках направилась к двери.
— Куда пошла? — передо мной появился Мин. Сердце чуть не выпрыгнуло.
— Что я тут делаю? — Я начала отступать.
— Ты тут для ритуала.
— Какого ритуала?
— Узнаешь, — коварно улыбнулся тот. Вдруг он меня закинул на плечо и куда-то понёс. Я начала бить его, умолять, чтобы тот меня отпустил, но всё бесполезно. Завел меня в какую-то комнату, а сам ушел, закрыв дверь.
— Отпусти меня, умоляю! — Била я по двери.
— Бесполезно, всё равно я это сделаю. Думаешь, Тэхён тебя защитит?! Ты такая наив...
— Замолчи! — крикнула я ему. — Он меня защитит, обязательно защитит.
— Наивная, — бросил тот и ушел.
      У меня началась паника. Я не могла нормально дышать. Что он говорит? Наивная?! Я ему не верю. Тэ-Тэ меня защитит.
      Вдруг меня начало опять клонить в сон. В комнате была только кровать. Доползла до неё и сразу же отрубилась.

— Во имя Света встаньте и придите, злые духи, благодаря власти князя, благодаря семи растениям, в которых живут духи и демоны. Растите и заставьте дух Аннабеллы воплотится вновь в человеческое отродье, и выполнить все мои желания с помощью власти, данной ему от востока, запада, юга и севера. Я молюсь и прошу этого от тебя, благодаря мощи тройной силе, вечной силе, которая невидима и является единой в своем роде. Во имя богов Амен... — услышала я эхо. Открыла глаза и поняла, что связана по рукам и ногам. Лежала я на каком-то гробу... Гробу?! Чёрт! Он меня убить хочет? Тэ, боже, спаси меня...
— Ну что Аннабелла, я скучал по тебе. — Подойдя ко мне, он преподнёс мне какую-то чашу с красной жидкостью. Вдруг резко распахнулась дверь, и в комнату ритуала вошел Тэхён. О боже, я спасена, слава богу!
— Ты что творишь? — крикнул он. Какой бас.
— О, Тэхён, ты вовремя, садись, сейчас будет представление, — спокойно сказал тот. Я зарыдала. Боже, как же я рада его видеть.
— Конфетка, ты в порядке? — подбежал он ко мне.
— Тэхён, я так испугалась, — пуще начала я плакать.
— Ну-ну, не плачь, — погладил он меня по голове. Эти руки, а они холодные, но я чувствую теплоту.
— Не хочешь объяснить, что она тут делает? — посмотрел он злобно на Юнги.
— Хороший вопрос, Тэхён. Она тут для ритуала, — посмотрел тот на меня пьяными и жадными глазами.
— Какого ещё нахрен ритуала?! — крикнул тот. — Отпусти её. — Хотел он разорвать цепи, но бесполезно.
— Уже начался ритуал, я никак не могу её отпустить, — захохотал тот.
— Зачем тебе это?
— Ну наконец-то ты это спросил. Я хочу вернуть Аннабеллу...
— Что? — глаза Тэ сразу округлились.
— Разве ты этого не хочешь? — тихо спросил Мин.
— Хочу, но как? — его глаза забегали.
— С помощью ритуала, крови Аннабеллы и тела Джи Ха. — Юнги посмотрел на меня.
— Что? Крови Аннабеллы?! — не понимал Тэ.
— Да, у меня есть её кровь, — показал он чашу с жидкостью. Так вот что там было!
— И что ты будешь делать?
— Я прочёл заклинание, теперь мне надо эту кровь влить внутрь Джи Ха.
— А потом что?
— А потом... — сделал он паузу, посмотрев на Тэ хитрыми глазами, — проснется не Джи Ха, а Аннабелла. Вы опять будете счастливы вместе...
— Этого не может быть. — Тэ, шатаясь, отступал назад.
— Ну что? Готов ли ты к этому? Готов ли ты опять встретить её, самую прекрасную женщину на свете?
— Но Джи Ха больше не вернется?
— Не знаю, — с этими словами вдруг он открыл мне рот и начал выливать туда горькую, красную жидкость, при этом читая заклятие. Было страшно. Я услышала крик... громкий звонкий крик, а внутри ломало всю...

РОV Автор
      Вдруг послышался гром, засверкала молния. В комнате поднялся ветер, и откуда ни возьмись появились чёрные духи зла. Они кружились вокруг тела Джи Ха, а та извивалась в гробу. Вой поднялся на весь замок. Тэ не мог даже представить себе, что будет возможность вернуть возлюбленную. Юнги же смеялся и был благодарен этому. В мгновение всё стихло. Стало темно. Вскоре свечи зажглись, а погода прояснилась.
Тэ начал пристально смотреть вглубь гроба. Вдруг поднялась рука и оттуда спокойно встала красивая девушка.
      Она потянулась и вылезла из гроба. Встав на пол легко и просто, она сразу посмотрела на Тэ. Тэхён же стоял как вкопанный, он не верит всему этому. Девушка плавно начала подходить к нему. Тэ заметил её улыбку. Подойдя к нему, она рукой коснулась его щеки. Тот вздрогнул.
— Я скучала по тебе, мой дорогой... Наконец-то мы встретились. Теперь я тебя не отпущу...

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя