Глава 5

1.3K 54 2
                                    

     Милочка, беги отсюда, пока можешь... Послушай меня... Убежишь — не пожалеешь... Если ты это увидишь, то тебе не жить...

      Опять этот женский голос. Откуда он? Каждую ночь слышу этот голос. Но чей он? И почему она просит меня сбежать? Всё же хорошо. Не понимаю.
— Женский голос? — внезапно мои мысли оборвал голос Тэ. Я открыла глаза и увидела его взгляд. Он был зол.
— Да, — тихо подтвердила я.
— И что ты слышала? — вскинул он бровь.
— Эмм... Что я должна быть счастлива с тобой...
— А ты знаешь, что врать нехорошо?
— Она почему-то говорила мне, чтобы я бежала отсюда...
— Что? — сразу он сел на меня.
— Тэ, ты ведь тяжёлый, — проворчала я.
— Что она ещё тебе говорила? — тряс тот меня за плечи, он будто взбесился.
— Да что с тобой?!
— Говори!
— Тэ... — замерла я. Что с ним такое? Первый раз вижу его таким злым.
— Уйди с глаз. — Лёг он обратно, отвернувшись от меня.
— Что?
— Уйди или я тебя убью, — тихо, но злобно сказала Тэхён.
— Да что с тобой?! — не выдержав, я крикнула.
— Считаю до трёх. Раз, два...
— Да пошёл ты! — Я вышла из комнаты, забрав одеяло. Придурок чёртов! Вчера же всё хорошо было. Мать его! Ненавижу! Он сводит меня с ума! Кабель! Как же я зла!

      Позавтракав одна, пошла гулять по саду. В саду я ещё не была. Может, развеюсь от этого негативного утра.
      Ого, как красиво. Все цвета роз. От красного до фиолетового. Красота неописуемая. Вот сейчас на душе легче стало. Но у меня всё ещё не выходил из головы один вопрос: что было с Тэхёном утром? Почему он так взбесился? Псих! Так, ладно не думать о нём. Сейчас я задумалась о смысле жизни. Зачем я тут? Что я тут потеряла? Я могла бы сейчас получать новые задания. Почему же я тут? Что ему от меня надо? Ну на этот вопрос уже есть ответ: кровь. Ну конечно, как же. Я сто раз уже пожалела о том, что пришла сюда. Вот надо мне было сюда соваться? Если бы была возможность возвращаться в прошлое, я бы сказала начальнику, чтобы держали меня под замком и никуда не отпускали. Чёрт его бы побрал!
— Я уеду по делам, меня не жди, — сказал мне Тэ, стоя сзади меня.
— Иди, мне пофиг, — равнодушно сказала я. Он развернулся и исчез. Пфф, мне-то что? Пускай хоть навсегда исчезнет. Мне легче станет. Даже не извинился, подонок! Ненавижу этого гада.
      На улице вечерело и воздух казался таким холодным, что дышать было просто больно. Мне так нравится этот воздух, что хочется навсегда тут остаться и дышать им полной грудью.          
      Некоторые люди даже и не обращают на это внимания. Они суетятся, бегут всё куда-то, даже не замечая чудеса природа. Мне хочется остановить весь мир и крикнуть им: «Эй, люди, расслабьтесь хоть немного. Подышите этим воздухом, хоть он и загрязнен. Вы даже и не замечайте то, что окружает вас. Вам пофиг на все, лишь бы сделать своё дело. Природа ради нас красуется, а вы, не видя этого, просто бездушно портите её. Давайте остановимся хоть на день и увидим, что чувствует природа на самом деле. Не будьте такими чёрствыми. Давайте скажем: «Природа, мы любим тебя!»»Боже, как же мне это хочется сказать всему миру.
      Закат уже наполнился тёплыми красками. Птицы не щебечут. Тишина и покой. Только слышны «разговоры» насекомых.
— Мяу~, — вдруг послышалось мне. — Мяу~, — уже более протяжно. Неужели это котёнок? Я сразу же начала его искать. Походила вокруг фонтана. Нет. Да где же он? Вдруг я увидела что-то белое. Вот он. О боже. Какой он милый! И маленький. Прям ути-пути! С голубым бантиком.
— Нравится? — внезапно за моей спиной раздался чей-то голос. Это не Тэ. Его голос более низкий. Я повернулась и увидела какого-то парня.
— Д-да, — заикалась я от страха. Я же человек, вдруг он убьёт меня?
— Не бойся меня, — улыбнулся он. — Дарю его.
— Что?! Кого?
— Котёнка, — хихикнул тот.
— А, он ваш, — очнулась я. — Держите тогда, — протянула я ему котёнка.
— Не-не, я тебе подарил, а подарок, как говорят, обратно не возвращают.
— Спасибо, — тихо сказала я, краснея. Мне ещё никто не дарил такой подарок. Сразу видно, что он хороший человек. То есть вампир.
— Меня зовут Мин Юнги, — протянул он мне руку.
— А меня Сон Джи Ха. — Мы пожали друг другу руки.
— А ты тут живешь? — тут же спросил он, смотря на замок.
— Нет, тут живет... Ким Тэхён, — запиналась я.
— А ты ему кто будешь?
— Эмм... подруга, — нервно хихикнула я.
— А-а, а я его друг. Ты же человек, ведь так?
— Д-да, — опять начала бояться.
— Да ладно, не бойся меня. Я не причиню тебе боль.
— Ладно, я пошла, пока, — быстро сказав это, я убежала в замок. Его глаза начали краснеть, поэтому-то я и убежала. Закрыв ворота, пошла в спальню. Почему-то начало клонить в сон. Я уснула прямо на полу, прижав к себе котёнка.

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя