— Милый, почему ты не спасаешь меня? Разве я не важна для тебя?
— Джи Ха?! Прости, я про тебя и вовсе забыл.
— Спаси меня, если хочешь забыть Аннабеллу.
— Почему я должен тебя спасать?
— Потому что только я могу сделать тебя счастливым...Парень проснулся весь в холодном поту. Ему приснилась Джи Ха, а он-то вовсе про нее и забыл. Тэхен всё думал, почему же он должен спасти ее. Ведь она ему никто, а только объект питания... А может быть и не только это? Может что-то большее?
Парень встал с постели, открыл шкаф и начал искать себе одежду, но вдруг он увидел то белье, которое Джи Ха надевала. Ему же было хорошо с ней. Так почему же он ее отталкивает? Никому не понятно. Ее тело забрала Аннабелла. Может ему всё-таки вернуть Джи Ха? Тэхен запутался и теперь не знает кому даже верить. Он уже сам себе не верит. Вспомнив те моменты в постели с Джи Ха, у парня в груди вдруг защемило. Он понял, что именно она делала парня счастливым. Именно с ней он смеялся и злился. Именно она сделает его счастливым.
Быстро позавтракав, он направился к Юнги, чтобы вернуть его любимую Джи Ха. Да-да, именно любимую. Теперь он понял, что жить без нее не может и готов порвать любого, кто ее обидит.
Открыв ворота замка, Тэ почувствовал какую-то пустоту. Оказалось, что дома никого нет.
— Эй, Мин Юнги, — эхом пронесся голос Тэхена, чтобы еще раз убедиться, что дома никого нет. Но ответа не послышалось. — И где же они?
— Молодой юноша? — вдруг откуда ни возьмись появился старик-вампир. — Вы кого-то ищите?
— Да, я ищу тут кое-кого. Вы не знайте, где находиться Мин Юнги со своей... девушкой?
— Знаю только, что они собрали вещи и куда-то умчали. А куда — не знаю.
— Спасибо, — расстроился парень, услышав это.
Выйдя из замка, он ругнулся.
— Черт! — ругнувшись, он пнул какое-то дерево ногой, и оно с треском упало на землю.
Где же парню их искать? Может по запаху?
— Тэхен, — вдруг он услышал женский голос. Тэ осмотрелся вокруг, но никого не было. — Тэхен, спаси меня скорее..
— Где же ты, черт возьми? — злился он оттого, что не знает, откуда этот голос слышится.
— Я в твоем сердце, Тэхен, — голос стал более тише.
— Джи Ха! — звал ее он в пустоту.Спустя два года...
— Помогите, пожалуйста, кто-нибудь! — кричала какая-то девушка в коротком платье, идя по лесу ночью. За ней кто-то следил. В мгновение перед собой девушка увидела красивого парня блондина.
— Конфетка, потерялась? — посмотрел он на нее жадными глазами и с пошлой улыбкой на лице.
— О, боже, наконец-то тут кто-то есть, — обрадовалась девушка «своему спасителю». — Я потерялась и не знаю, куда теперь идти.
— Давайте я вас проведу до моего дома.
— А он недалеко?
— Нет, не успеете моргнуть и вы уже у меня в гостях, — облизнул он свои губы. Секунда и они уже в замке.
— А вы живете один? — разглядывала она картины.
— Да, один, и мне ужасно скучно тут находиться. Но у меня теперь появилась компания. Хочешь выпить?
— Да, с удовольствием, — улыбнулась она ему, радуясь, что у такого красавчика никого нет.
— Белое вино, — преподнес парень ей бокал вина.
— А можно узнать ваше имя?
— Ким Тэхен. А ваше, мадам? — говорил он пошло, всё ближе и ближе приближаясь к ней.
— Сон Джи Ха, — мгновенно Тэ отстранился от девушки. Вдруг та начала превращаться в какого-то парня и перед ним появился красивый парень. — Ну здравствуй, Ким Тэхен.
— Мин Юнги?! Какого хера ты тут делаешь? — сразу же Тэ перешел на крик.
— Ну-ну, не надо так ликовать. Я тоже рад тебя видеть.
— Ублюдок, и ты еще смеешь сюда заявляться?! — хотел Тэ ударить его, но промахнулся. — Сучара, чего приперся?
— Аннабелле плохо, — тихо сказал Юнги.
— Мне-то что? — усмехнулся Тэ.
— Она тебя хочет видеть. — Появилось чудо. Чудо, когда наконец можно вернуть Джи Ха.
— Ладно, ну и где вы живете?
— Неподалеку. — Что? Они были совсем рядом, но парень не мог ощутить запах. Теперь понятно, почему голос Джи Ха, так ясно было слышно.
Пройдя несколько километров, Тэ увидел небольшой замок. Войдя туда и пройдя в комнату, он увидел худющую девушку, которая тяжело и хрипло дышала. Увидев парня, девушка улыбнулась и подозвала его к себе.
Тэхену было противно это видеть. Он уже не тот, который был одержим любовью Аннабеллы. Тэ теперь стал более разборчивым и он выбрал только Джи Ха.
— Тэхен, — хрипло проговорила она. Из уголков глаз покатилась слеза. — Прости меня, пожалуйста...— Тэхен, неужели ты нашел меня?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
Vampire«Замок Дракулы» - самое страшное место в городе. Ночью оттуда слышатся всегда крики. Никто не знает, что там происходит. Находятся смельчаки, которые входят в замок, но когда дверь закрывается, оттуда уже никто не выходит. Сон Джи Ха - журналис...