Глава 4

1.6K 56 6
                                    

Беги... Беги от него... Спасайся, милая... Он убьёт тебя... Беги... Прошу, беги от него сейчас... ибо потом пожалеешь...

Проснулась я вся в холодном поту. На душе так плохо и тяжело. Хочется вдохнуть воздух полной грудью. Встала с кровати, надела белый кардиган и вышла из комнаты. В коридоре было светло. Почему он не тушит свет? Шея болит. А точно, он же проткнул её своими клыками. На месте укуса неприятная боль, будто там синяк. Посмотрев в зеркало, висевшее в коридоре, я увидела... засос, мать вашу! Прямо на месте укуса. Так значит, он укусил, так ещё и засос поставил, пока я была в отключке. Паразит! Так, надо проветриться, дышать тяжело. Выйдя из замка, я поплелась к аллее сакур.
Сейчас весна, и поэтому сакура цветёт очень красиво. Уже утро, и на рассвете сакуры выглядят как-то таинственно, у меня аж мурашки побежали по коже. Интересно, сколько же им лет?
— Столько же, сколько и мне, — внезапно я услышала позади голос. Я аж испугалась. —
Прости, что напугал, — хихикнул Тэхён.
— В смысле «им столько же, сколько и тебе»?
— Когда я родился, их уже посадили. Они были совсем маленькие. Со временем сакуры стали такие могучие... — его голос был такой мягкий, словно подушка. Это мне больше нравилось. Грубый Тэхён мне вообще не нравится. — Если не нравится, смирись с этим. — Да сколько можно читать мои мысли? — Сколько угодно, — хихикнул он.
— А у тебя какие ещё есть способности?
— Читать мысли, разговаривать на большом расстоянии, видеть далеко, а ещё внезапно появляться, — опять засмеялся Тэ.
— Почему ты такой весёлый?
— Не знаю, почему-то с тобой я чувствую себя навеселе, — улыбнулся он. Его улыбка было уже не пошлой, а какой-то смешной, квадратной. Я чуть-чуть хихикнула.
— Ты чего? — удивился тот.
— Ничего, просто анекдот вспомнила, — сразу же уставилась на дерево.
— Расскажи, — не унимался Тэ.
— Я забыла.
— Э-э, так нечестно, — надул он губки. Мне кажется или мне захотелось их поцеловать? — Целуй, если хочешь, — опять эта пошлая улыбка.
— Бесишь, — разозлилась я.
— Я устанавливаю правила, — низким голос сказала тот.
— Чё?
— Во-первых, ты не будешь мне перечить. Во-вторых, ты будешь делать всё, что я прикажу. А в-третьих, ты должна давать мне кровь, когда я попрошу. — Чё за?...— И да, если попытаешь сбежать, то я тебя разорву на куски. — Грубый Тэхён вернулся, чёрт! — Если одно из этих правил будет нарушено, то месяц будешь ходить голая. — ЧТО?!
— Ты, случайно, не оху...
— Первое правило уже нарушено, — лыбится тот. — Ладно, смягчу наказание. Будешь ходить месяц в одном сексуальном белье.
— Ким Тэхён...
— Что?! — посмотрел он на меня.
— Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! — крикнула я так, что птицы вспорхнули с деревьев.

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя