Глава 3

1.7K 69 6
                                    

     На обратный путь мне пришлось заказывать такси. Вызвав такси, я поехала на работу. Когда я зашла в офис, все были шокированы моим присутствием. Кто-то бумаги случайно обронил, а кто-то упал с кресла. Я направилась в кабинет главного редактора. Постучавшись, я зашла.
— Здравствуйте, — поклонилась я. Он, увидев меня, случайно упал с кресла. — О боже, вы в порядке?
— Это я должен тебя спросить, в порядке ли ты. — Встав, он подошёл ко мне и начал разглядывать так, будто самого призрака увидел.
— Я принесла то, что хотела. — Отдала ему блокнот.
— Боже, присядь, расскажи всё. Как ты вернулась? И вообще есть ли в этом замке кто-нибудь? — с удивлением спросил тот.
— Да, — коротко ответила я. — Я пришла сюда ещё по одному вопросу...
— Проси всё, что тебе угодно, — замахал редактор руками.
— Прошу, увольте меня, пожалуйста, — тихо сказала я.
— Что?! Но зачем? Ты только вернулась и решила, бац, уволиться?! — нахмурился тот.
— Да, прошу, — опустила я голову.
— Нет, я не могу тебя вот просто так сразу ни за что уволить. — Он начал копаться в бумагах.
— Прошу, от этого зависит моя жизнь.
— Что?! Тебе угрожают? Давай позвоним в полицию, они ра...
— Даже они не смогут мне помочь. Никто не сможет мне помочь...
— Ну ладно, уволишься ты, а потом-то что? Пойдешь ты куда?
— Я просто в другой город уезжаю.
— Предаешь нас, да? — прищурился он.
— Вовсе нет, — оправдывалась я. — Просто спокойно увольте — и всё.
В кабинете настала тишина, но она длилась недолго.
— Ладно, — наконец-то он мне ответил. Но мне так хотелось, чтобы пришел кто-то и сказал: «Не бойся, я с тобой и я тебя защищу.» И всё было бы хорошо. Но такого не бывает.
      Взяв свои документы, я пошла вон из кабинета. Директор умоляющими глазами провожал меня. Все провожали меня. Я, наверное, больше не увижу их. Не увижу своих коллег, директора, этот офис и, может быть, этот мир. Боюсь. Всего, что произойдёт в замке, боюсь.
      Я поплелась домой. Последний раз я нахожусь в этой квартире. Надо всё собрать с собой. Что за бумага на тумбочке? Открыв её, я увидела это:

«Можешь не забирать вещи. Все необходимые вещи уже в замке. Возвращайся обратно. Папочка тебя ждёт.
                                                                                  Тэхён»

      Черт! Он что, следит за мной? Открыв шкаф, поняла, что он был у меня дома. Вещей вообще нет! Ничего нет. Как он узнал, где я живу? Ащ! Ненавижу его.
      Ну ладно, может, покушать что-нибудь есть. А то я проголодалась, с утра ничего не ела. Начало уже вечереть, а я ещё не ела. Ну как так можно-то, а? Открыла холодильник... ЧТО?! ЗДЕСЬ ТОЖЕ НИЧЕГО НЕТ?! Ким, МАТЬ ТВОЮ, Тэхён! И здесь записка:

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя