Дождь. Холод и сырость. В одном из переулков, притулившись спиной к холодной каменной стене, сидел парень. Вода стекала по его чёрным волосам за ворот плаща, попадая внутрь. Воротник не спасал от дождя и рубашка уже давным-давно промокла. А зонт он не брал с собой. Но Рюноскэ было плевать.
Он только недавно закончил миссию и теперь пытался прийти в форму. Вроде ничего сложного, задание как задание, но почему-то оно очень сильно вымотало брюнета.
Но он был слишком далеко от своего дома, чтобы можно было быстро вернуться. Завтра он скорее всего заболеет, и его и без того больные лёгкие, скажут ему "пока". Но какая к чёрту разница? Умрёт, так умрёт, а если нет, то и ладно. Всё равно в ещё большую задницу он не попадёт.
Акутагава влюбился.Казалось бы, Акутагава и любовь вещи несовместимые, но факт остаётся фактом - он влюблён. Мало того, в своего главного врага! Ещё и в парня! Временами он думал, что сходит с ума. Да, он, Акутагава Рюноскэ, стал геем.
Порой он хотел придушить самого себя, но что-то вечно отталкивало его от этой мысли. Не что, а кто. Накаджима Ацуши. Тигр. Одного только взгляда на него хватало Акутагаве, чтобы вновь забыть обо всём. Его аметриновые* глаза, его улыбка, жесты, весь он сам - излучали добро и невинность, чем он и подкупал всех вокруг.
И как же чертовски сложно было Акутагаве признаться самому себе в том, что он до одури хотел коснуться пальцами лица тигрёнка(и когда он только начал так его называть?), его худеньких тоненьких пальчиков, белых волос и, конечно же, губ! Это было своего рода наваждение, и длится эта ересь уже грёбанных полгода! Не день, ни неделю, ни месяц, а целых полгода! Как он вообще смог сдерживать себя столько времени? И сколько ещё он сможет продержаться?
Вдруг рядом с ним послышался чей-то звонкий смех. Брюнет поднял голову и увидел парня и девушку, идущих под зонтом взявшись за руки. Они весело болтали и совсем не замечали Рюноскэ.
Акутагава неожиданно поймал себя на мысли, что ему бы тоже хотелось такого. Также гулять вместе, держаться за руки, смеяться, не замечать ничего вокруг... Мафиози обхватил колени руками и уткнулся в них лицом. Ему хотелось тепла. Объятий. Просыпаться утром зная, что рядом с тобой лежит тот, кто любит тебя...Акутагава дал себе смачную пощёчину.
*О чём я вообще думаю? Идиот. Я - мафиози. Бешеный пёс Портовой мафии! Откуда у меня такие глупые мысли? Тепло? Пф, оно не нужно мне. Мне никто не нужен. Я сам по себе.*