- Знаешь, Рюноске, это всё так странно... - Начал Ацуши, когда они оба присели на лавочку в парке, но был сразу прерван серьёзным взглядом Акутагавы.- Иными словами, ты хочешь прекратить только начавшиеся отношения? - напрямую спросил Рюноске.
Акутагава не выглядел злым или расстроенным. Да и с чего? Если Ацуши не хочет таких отношений, то зачем ему злиться или принуждать тигра? Он ведь не тиран какой-нибудь.
- Нет! Я не о том! - отрицательно замахал руками тигр, - Я не хочу ничего прекращать! А наши отношения тем более! Просто...
- Я ещё ни разу ни с кем не встречался, так ещё и с парнем, поэтому мне всё это в новинку. Мы буквально несколько дней назад были врагами, а сейчас уже пара. Я ещё толком о тебе всего не знаю. Всё что сейчас происходит странно, необычно, но мне нравится! - Под конец своей пламенной речи Ацуши покраснел от стыда и спрятал лицо на плече брюнета.Акутагава ничего не ответил, но уголки его губ немного приподнялись. Какое-то время они сидели в тишине. Никакой неловкости не было между ними, они скорее наслаждались образовавшейся вокруг них невидимой оболочкой. Ни пение птиц, ни крики детей, ни прохожие, беззаботно прогуливающиеся мимо них, ничто не могло прервать их идиллию.
Глядя на них некоторые прохожие невольно улыбались, уж очень гармонично смотрелись эти двое. Какая-то маленькая девочка подбежала к ним и попросила их немного нагнуться. После чего вставила в волосы обоих по цветку хризантемы, и засмущавшись убежала к недалеко стоявшей женщине. Последняя, что вероятно являлась матерью этой девочки, поспешила извиниться, но Рю и Ацуши поспешили уверить её в том, что всё в порядке. Женщина благодарно посмотрела на обоих и неспешно продолжила прогулку вместе с дочерью.
Были прохожие, которым совершенно не было никакого дела до двух парней, сидевших очень близко друг к другу с переплетёнными пальцами. А были и те, кто с отвращением отворачивались, произнося про себя, что: "Молодёжь нынче не хочет больше признавать нормальные отношения, так ещё и в прилюдных местах такое показывать! Срамота!". Но ни Рюноске, ни Ацуши не замечали ничего вокруг. Им было хорошо вместе, а это главное.
Ацуши, залюбовавшись Акутагавой с цветком в волосах, на эмоциях поцеловал того в щёку. Наблюдая за тем, как уши брюнета стремительно краснеют, передавая краску лицу и шее. Накаджима лишь широко улыбнулся и положил свою голову на плечо мафиози.