Глава 3

1.1K 74 58
                                    

- Ч-что? - Глаза Накаджимы расширились, а рот некрасиво открылся.

Акутагава только что...

- Только не надо смотреть на меня таким взглядом! Хотел обнять? Если нет, то сразу бы и сказал!

Секунду Ацуши смотрел на профиль Акутагавы, потом встал и робко обнял его, не давая брюнету сцепить руки на его груди. Тигр не прижимался к нему ближе, а давал ему привыкнуть к этому новому для него чувству. Нутром Ацуши чувствовал, что именно так и надо делать. И ведь правильно же сделал.

Когда Накаджима обнял его, внутри Акутагавы всё замерло и он забыл как дышать. И хорошо, что беловолосый сделал это не резко, а плавно. Рюноске просто задохнулся бы или же его сердце остановилось , не выдержав такого прилива.

Когда он наконец смог дышать, то почувствовал, что в его груди разливается приятное тепло. От близости тигра или это его собственное внутреннее тепло? Нет, это определённо внутри него самого. Вроде бы это и называют "счастьем"? Он был влюблён в тигра, а это странное чувство лишь укрепило его в этом. Каждая клеточка в его теле наслаждалась этому теплу.

Нет. Он не влюблён. Он любит.

Но Ацуши вдруг отстранился, посчитал, что Акутагаве неприятны его, пусть и осторожные, объятия.

- Прости. Я наверное слишком долго тебя обнимал?

Несколько секунд Рюноске молчал. Теперь, когда его уже не обнимали, ему вдруг стало холодно. Приятное тепло внутри куда-то исчезло, оставив после себя лишь холодное "ничего". И вновь захотелось этого тепла...

Ацуши немного удивлённо наблюдал за тем, как сначала отрешенно, а затем решительно посмотрел на него Акутагава. Он и подумать не успел, когда его крепко потянули уже в объятия брюнета. Одна рука держала его за талию, другая прижимала его затылок. Получилось, что голова Накаджимы лежала на плече Рюноске. Беловолосый моментально покраснел, голова закружилась от запаха чая с корицей, исходящего от волос брюнета. Но выбраться из крепких объятий сероглазого, он не мог. Рука на затылке крепко, но не больно, прижимала его голову обратно. Ему казалось, что вот-вот сердце выскочит из груди, а он сам прижмётся к Акутагаве неприлично близко. Только вот куда уж ближе?

А Рюноске, опьянённый теплотой тела Накаджимы, зарылся носом в его макушку, вдыхая приятный запах ягод в шоколаде. Он позволил себе и своему телу расслабиться, полностью отдавшись своим чувствам.

Я больше не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя