Глава 2

1.2K 68 51
                                    

- Я всё сделал, Куникида-сан.
- Раз так, то можешь идти домой. - Не отрываясь от бумаг, ответил Доппо.

Ацуши кивнул и развернулся к выходу. На улице шёл дождь и Накаджиму радовало то, что он решил-таки взять с собой зонт сегодня. Надев свою куртку, он в очередной раз, отметил для себя, что она слишком тонкая, а уже конец августа. Надо покупать новую. Вот только средства не позволяли ему это сделать.

- Эх, мне бы такую зарплату как у Акутагавы...

Вспомнив обладателя расёмона, Ацуши вздохнул. Как там поживает Акутагава? У них не было совместных миссий почти месяц и за это время они ни разу не пересеклись, что было достаточно странно. Но всего страннее то, что его вообще волнуют дела Акутагавы. Ацуши мотнул головой, отгоняя от себя мысли о брюнете, достал зонт и вышел на улицу.

Он моментально замёрз в своей тонкой куртке, и даже внутренний тигр не мог согреть его. Мда уж, отличный денёк сегодня выдался, подумал про себя Накаджима и неспешно пошёл к общежитию. Кёка съехала неделю назад и парнишке было немного грустно возвращаться в теперь уже пустую комнату.

Ацуши вдруг остановился посреди улицы и поднял глаза вверх. Его зонт был полностью прозрачным, и он мог смотреть на небо без риска промокнуть. Что ни говори, а грозовое небо прекрасно. Да, оборотень больше любил солнечную погоду, но дождь заставлял его думать, что всё, что с ним происходит сейчас, реально. Что сейчас он окружён друзьями, у него есть работа и он не бездомный выродок из приюта.

А ещё серый цвет туч напоминал тигру об Акутагаве. Сколько раз мафиози хватал его за воротник, тем самым приближая своё лицо, и сколько раз Накаджима подмечал про себя, что глаза "врага" очень красивые. Завораживали, не давая отвести взгляд...

От сильного порыва ветра блондин съежился и таки ускорил темп ходьбы. Он уже весь продрог, ветер направлял капли ему прямо в лицо, он может заболеть, а его голова думает о том, какие у Акутагавы глаза красивые! Ну не дурак ли, подумал тигр.

Чтобы уменьшить себе путь, оборотень свернул в знакомый переулок, но он был вынужден остановиться, а его зрачки расширились от изумления.

В паре метров от него, прислонившись спиной к стене и поджав колени к груди, сидел Акутагава. Вспомнил, называется.

Я больше не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя