Глава 5

1K 49 17
                                    

- Ты опоздал.
- Ты прям как Куникида... - возмутился Ацуши, правда больше для вида, чем по-настоящему, после чего его лицо озарила широкая улыбка.

- Хм... - Акутагава подошёл вплотную к Накаджиме, отчего последний покраснел как маков цвет, но отодвигаться даже и не пытался. Рюноске медленно приближал своё лицо к лицу оборотня. Ацуши вспыхнул сильнее и закрыл глаза, ожидая поцелуя.

Вот только вместо поцелуя, он почувствовал как ему поправляют воротник куртки. Резко открыв глаза он увидел плохо скрытую ухмылку брюнета.

- Чего ты глаза закрыл? Или ждал чего-то? - Парень уже открыто издевался над Ацуши, даже не пытаясь скрыть довольное лицо.

- Н-нет! Просто закрыл! Что тут такого?(。>////<。)

Брюнет ничего не ответил. Вместо слов он взял Ацуши за руку, сплетая их пальцы между собой, потянул пепельноволосого куда-то вперёд.

- Пошли.

Накаджима улыбнулся, крепче сплетая их пальцы, вынуждая своё сердце делать бесконечные кульбиты.

- А куда мы идём?
- Это секрет.
- И нельзя совсем ничего узнать об этом секрете? - с надеждой в глазах, спросил Накаджима. Ему очень хотелось узнать, куда же его тянет Рюноске.
- Совсем ничего. - Акутагава пытался спрятать улыбку ладонью, уж слишком милым и смешным сейчас выглядел Ацуши.

- Ну и ладно! - Ацуши надулся и показал язык, но только они оба понимали, что эта обида несерьёзная, просто шуточная.

Проходя через парк, Ацуши споткнулся и, если бы не вовремя подхвативший его расёмоном Акутагава, упал и наверняка разбил бы себе нос. И так продолжалось несколько раз. Будь на месте тигра кто-то другой, Рюноске недовольно бы посмотрел на этого человека, не забыв одарить его презрительным взглядом. Но здесь Ацуши. Смотря на его некоторую неуклюжесть, Акутагава отмечал про себе, что ему определённо нравилось это. Его тигрёнку даже идёт быть немного неуклюжим, милее становится. А если будет спотыкаться, Рюноске всегда поймает его.

Доверие. Они доверяют друг другу. Не так как напарники. Нет. В тех случаях у них просто не было выбора, кроме как положиться друг на друга, надеясь, что другой не убьёт сзади. Нет, сейчас они оба даже не сомневаются, что в случае опасности один прикроет другого.
***

- Вот ваш столик. - Молоденькая официантка провела двух парней к уединённому столику возле окна, при этом подмигнув Рюноске.

Я больше не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя