Глава 4

1K 62 35
                                    

Почувствовав непривычную тяжесть на груди, Рюноске открыл глаза. Медленно, лениво приоткрывая сначала один, а затем уже другой глаз. Его взору предстала растрёпанная блондинистая шевелюра Накаджимы. Блондин спал, уткнувшись Акутагаве где-то в районе ключиц, при этом закинув одну свою ногу на ногу Рю, обнимая его как дакимакуру.

Кончиками пальцев свободной руки брюнет осторожно, дабы не разбудить своего тигрёнка, коснулся его волос. Нежно перебирая пряди между пальцев, он осязаемо стал касаться личика Ацуши. Его взгляд остановился на часах. 6:07. Пора вставать.

- Ацуши, вставай. На работу опоздаем...

Блондин сморщил носик и сильнее прижался к Рюноске.

- Еще чуть-чуть...
- Ещё чуть-чуть и мы оба получим нагоняй, - не злобно пробурчал брюнет и стал выбираться из тёплых объятий.

Акутагаве и самому не хотелось разрывать объятий, вот только работу никто не отменял. Да и Гин наверняка будет волноваться, если он хотя бы не напишет о том, что жив и здоров. Рюноске вздохнул, протёр глаза, уже собирался вставать, когда его сзади обнял и потянул на себя Ацуши. Получилось так, что Ацуши лежал на футоне спиной вниз, сверху Рюноске, прижатый спиной к груди тигра, так ещё и тигр крепко обвивал руками его за талию.

- Я не хочу, Рю, - протянул Накаджима, вновь зарываясь носом в мягкие волосы возлюбленного. - Давай скажем, что мы оба заболели и проведём этот день вместе?

Пока Ацуши болтая ничего не замечал, Акутагава призвал расёмон из футболки и "немного" поменял своё расположение. Теперь он нависал сверху, расположив руки по обе стороны от лица оборотня. Последний от такой близости залился краской до самых кончиков ушей. Сердце пепельноволосого бешено стучало и на несколько секунд он забыл как дышать.

- Накаджима Ацуши... Как вам не стыдно и подумать о том, чтобы пропустить рабочий день по личной прихоти? - прошептал брюнет прямо в ухо Ацуши, опаляя его горячим дыханием.

По спине Накаджимы пробежали мурашки от того, каким голосом это было сказано. Он покраснел ещё больше, хотя, казалось бы, куда уж краснеть-то. Глядя на него Рюноске лишь по-доброму ухмыльнулся. Ему определённо нравилось смущать этого невинного тигрёнка.

- Ладно, я в душ, - Акутагава не собирался продолжать дальше смущать бедного Ацуши, поэтому собирался просто принять душ.

Я больше не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя