(З): а мы куда?..
(В): в ооооочень красивое место)
------------------------------------
Они пришли в лес, к небольшому озеру. Они сели на пристань и смотрели как красиво плавают лебеди. Вару взял Зонта за подбородок. Они медленно приближались к губам друг друга. Вот.. Осталась одна секунда до их страстного поцелуя...Но тут.....
На них бежит бешеный гусь!
Гусь схватил Зонта за ногу и начал грысть. Зонт упал в воду. Голубоглазый начал тонуть из-за того что не умеет плавать. Вару это увидел и быстро снял очки и прыгнул в воду за Зонтом. Пиковый вытащил трефового из воды и потащил его на руках домой.
Дома они пошли в ванну и Вару начал вытереть Зонта.
(В): блять! Тупой гусь!
(З): т-т-ты с-са-м н-н-е заб-б-боле-е-е-шь?..
(В): а кого гусь утащил? Не меня. А тебя! Ты наверно ему понравился! Хе-хе! Эх.. ладно я в ванну, а ты давай переодевайся и топай спать!
(З): л-лад-д-дно..Зонтик вытерся и пошел в кровать спать.
Pov Вару
Озеро было холодное для организма Зонтика, но какая разница? Он постаянна спит без одеяла в своей холодной комнате. Так что волнаваться не чего. Но меня удивило точ то он не умеет плавать. Все таки семнадцать лет, а плавать не умеет..
Конец Pov Вару
На следующие утро оказалось то что Зонт заболел.
(К): ну и как ты заболел?
Продолжение следует..
------------------------------------
Простите за такое маленькую главу, просто не удобно писать на уроках