(З): д-д-да..
Вару вскочил с края и подбежал к Зонтику. Пятый обнял шестого и поцеловал его в лобик. Зонтик обнял Вареника в ответ он заплакал ещё сельнее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так они стояли около 10 минут пока не началась гроза. Вару вздрогнул поднял Зонтика и спустился в низ. Вару не хотел уходить от Зонтика. Вару лежал на Зонтике и Зонтяркин просто сидел и поглаживал его волосы.
(З): не бойся) это просто гроза)
(В): угу..
Зонтик поцеловал Вару и они вышли из комнаты. Вару все время ходил рядом с голубоглазым пока не закончилась гроза.
Четвертый увидел шестого и подбежал что бы его обнять, но волнавался то что шестой его оттолкнет.
(З): ну чего стоим? Обнимай если хочешь)
У Феликса засветились глаза и он обнял Зонтика очень сильно, сильнее чем когда он его встречал с больницы. Куромаку и Данте это все видели и мило улыбнулись(но тут шипы ВаруЗонт,ПикоКуро,РомеФел,ДантеГабри так что не придираемся к автору) Пик просто увидел это боковым и закрыл глаза и точно так же мило улыбнулся, а Габриэль не сильно понимал что происходит.
(В): пошли прогуляемся?
(З): ну пошли- сказав это Зонтик улыбнулся- я скоро припрусь.
Шестой клон опять пошел в свою комнату что бы переодеться. Через пять минут Зонт спустился и они пошли гулять.
(В): ты когда успел накупить себе гардероб?
(З): когда вы все спали, кустик)
Вару улыбнулся и они опять гуляли в какой-то жопе мира. Они пошли по какой-то дороге которой крутилась во круг горы.(черт знает во круг какой горы)
Вару взял за талию Зонтика и поцеловал его в нос.(^^) Зонтик на это поднял ноги и Вару взял его за бедра. Зонтик целовал Вареника в лоб и в нос, но Вару его поставил на ноги и они пошли дальше.
(З): Вареник=)
(В): во первых не называй меня так, а во вторых чего?
(З): покатай меня на спине^^
Вару дотронулся рукой до лба Зонтика и поцеловал опять же его в лобик.
(З): ну так покатаешь?
(В): давай залезай)
Зонтик запрыгнул на спину Вару и они начали так гулять. Через некоторое время Зонтик уснул и спал на спине куста. Вару посмотрел это повернув голову и улыбнулся. Гуляли они так около двух часов и пошли домой. Час они добирались до место назначения, а потом час гуляли. За час Зонт выспался и проснулся. Они прогуливались по парку где как всегда было тихо. Не одной живой души.=)
Зонтик бегал от Вару, они прыгали в фонтан, гоняли голубей, пугали прохожих и разглядывали облака(какой типо формы). Был вечер и они проходили под закатом.
(З): давно я так не "прогуливался"
(В): ага)
Зонтик опять начал бегать от Вару показывая ему язычок(=>), а Вару доганял эту букашечку). Они добрались домой и через окно увидели как Феликс и Куромаку что-то бубнят клонам.
(З): что опять за тревога?
(В): пожар что-ли?
(З): или земле трясение?
Зонтик и Вару вместе засмеялись и посмотрели на всех.
(Ф): короче! Вы видели какое сегодня число?
(З): ну да. Конечно видели!
(К): скоро хэллоуин и нужно к нему подготавливаться.
(В и З): понял принял.
Вару и Зонтик переглянулись и вместе опять же засмеялись.
(П): настаящия парочка)
(Ф): голубки! Просто настоящее голубки!
Зонтик это услышал и очень заметно покраснел.
(З): н-н-ну что, надо делать?..
(Ф): принесешь из библиотеки кулинарную книгу?
(З): конечно, сейчас.
Зонтик пошел в библиотеку что бы найти эту книжку.
(З): придётся постараться..
Библиотека была очень большая, тут постарался наш Курилка. Зонтик начал от самой дальнева книжного шкафа. Прошел так до фига времени и Зонтик только был на середине этой всей библии. У Зонта уже сильно болели ноги из-за того что он бегал с одного угла к другому и за стремянкой в том числе.
Прошло ещё до фига времени и Зонт нашел эту книгу, но она была слишком высокой полке где даже не могла достать стремянка.(Знаете такие маленькие стремяночки типо где три ступеньки? Ну вот! Вот такая стремянка была!) Вару зашёл в библиотеку и увидел Зонтика который смотрел на эту книгу и пытался её как угодно достать. Вару просто подошёл сзади Зонтика и убрал волосы с шеи. Вару притронулся к шее Зонта губами оставляя там засос. Зонтик выпустил стон.
(З): В-Вару.. не надо..
(В): лаааадно! Помочь достать?
(З): давай.
Вару подсадил Зонтика к себе на спину и Зонтик взял эту (гребаную!) книжку.
Зонтик подошёл к зеркалу и посмотрел себе на шею. Он увидел карасающийся на его шее краснющий засос.
(З): и как мне его спрятать!?
(В): волосами)
(З): блять! Да ты гений!
Сказал это раздражённо Зонтик и прикрыл это волосами.
(З): если об этом узнают клоны я тебя убью.
(В): хорошо, голубик)
Зонтик вышел из библиотеки и пошел на кухню. Зонт отдал книжку и вместе с Феликсом и Габриэлем начали готовить всякие вкусняшки. Габриэль очень сильно любил готовить всякие вкусности с клонами, но больше всего с Фелей и Зонтом.
(Г): Зонтя.
(З): да Габи)
(Г): а можешь подать лимонную кислоту?
(З): хорошо, сейчас
Зонтик пошел искать по тумбочка лимонную кислоту.
(З):*мысли* почему я все ищу? Эх ну ладно.
(З): вот на Габи^^- подал лимонную кислоту Зонтик Габриэлю- Ти помнишь сколько капель нужно?
(Г): ну сильно..
(З): 3-5 капель не переборщи)
(Г): спасибо, постараюсь^^"
Зонтик мило улыбнулся и дальше начал заниматься тестом.
(З): какие красители нужны?
(Ф): ну щас спрошу у каждого кто какой хочет, но конечно же пищевые!
(З): я знаю Фел
Феликс пошел расспрашивать всех клонов кто какой хочет.
Некоторое время спустя*
(Ф): зелёный, красный, феолетовый, жёлтый, черный,розовый.
(Г): золотистый!
(З): хорошо
Зонтик нежно улыбнулся и пошел искать красители для глазури.
Зонтик нашел все красители ну и взял свой краситель.
Габриэль,Зонтик и Феликс все сделали и положили все готовиться в печь. Они дали пять друг другу и пошли сели на диван что бы отдохнуть. Вару сидел на подоконнике и смотрел за этим всем. Вару смотрел очень странным, но злобным взглядом на Феликса. Феликс поймал этот взгляд и посмотрел на него не понимая что с ним. Вару спрыгнул с подоконника и пошел к себе в комнату.
(Ф): *мысли* что это с ним?
(З): время вышло!
Зонтик достал печенье из духовки и повернулся что бы показать что там. Вару спустился и смотрел с лестницы. Клоны подняли руки и крикнули "Ура!". Зонтик мило улыбнулся и поставил на стол что-бы они остыли, а сам пошел в комнату. Вару пошел за ним и зашёл за ним в комнату. Вару подошёл сзади и приобнял Зонта за талию. Шестой не много дёрнулся,но увидел боковым пятого и повернулся к нему лицом. Шестой клон поцеловал в лобик пятого, а пятый дотронулся губами к губам шестого. Куст вцепился в поцелуй с голубоглазым и прижал его сильнее у себе. Вару начал обследовать рот Зонтик своим языком.(ну короче фРаНцКзСкИй ПоЦеЛуЙ) Оба парня отдалились от друг друга для передышки. Когда Вару хотел опять поцеловать Зонта то Зонтик подставил ладонь а его губам что бы подать знак на то что типо "хватит". Вару всего лишь облизнул пальцы Зонтика и Зонтик очень заметно покраснел.
(З): В-в-вару.. отпусти пожалуйста..
(В): почему же?))
(З): мне нужно готовить украшения к хеллоуину
(В): я помогу!
(З): ну ладно^^
Зонтик мило улыбнулся и они сели на его кровать. Ребята мило общались и раздумывали какие украшения они будут делать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор:*кровь из носа*
(?¿): *Кровь из носа*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зонтик и Вару вышли из комнаты как увидели Феликса который лежал с кровью из носа и с очень странной улыбкой.
(З): Фел! Вару принеси пожалуйста аптечку
(В): хорошо, щас
Вару пошел в ванную за аптечкой. Вару принес аптечку и отдал её Зонтику.
Зонтик обработал нос Фели чтобы у того не шла кровь. После этого он разбудил Феликса и расспрашивал его. (По типу почему следил)
Вару подал знак Зонтику что бы они созвали всех и начали советоваться о украшение и о самом празднование.
Ребята созвали всех в зале и начал общаться о хеллоуине.
(К): во первых.. с чего надо начать? И какие у нас традиции?
(З): конечно же ходить по домам и собирать конфеты!
(В): жуткие украшения!
(П): ужастики)
(Д): чаепитие)
(К): да, да, но какие угащения?
(З): стоп!-
Все посмотрели на Зонта вопросительным взглядом- а костюмы? Я из не буду шить! Я не швея! Все делают себе костюмы. И устроим конкурс костюмов)
Клоны переглянулись на друг друга и покачали головой на согласия.
Ребята посовещались и разошлись по комнатам. Все думали какой костюм сделать и какие ещё угощение сделать, ну и конечно же украшения. Вару пошел за советом к Зонтику.
Куст постучался в комнату голубоглазого и спросил можно ли войти, в ответ он услышал соглашение. Вару вошёл в комнату Зонтика.
(З): что-то случилось?
(В): поможешь с костюмом.
(З): хорошо)- улыбнулся Зонтик и Вару подсел к нему- во первых какой ты хочешь?
(В): а ты подумай для чего я сюда пришел? Я же знаю то что у тебя идеальные вкусы.
(З): давай сделаем парные костюмы?)
(В): давай! Я не против.
(З): и в каких мы будем костюмах?
(В): может Дракулы?
(З): ну не. Можно совместить это.
(В): и что же ты предлагаешь?
(З): знаешь готов? Ну вот! Можно соединить вампиров и этих готов. Должно получиться красивт^^
(В): ну давай)
Ребята начали думать дизайн то что подойдёт к этому костюму и все тому подобное. Они нарисовали эскизы придумали какие материалы им понадобится и пошли за ними.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я очень старалась и думаю как будут выглядеть костюмы клонов. Я покажу может в одной из главы эти костюмы и как они будут выглядеть) так что ждите следующую главу! Лю💕
1511слов