(К): и как ты смог заболеть?
------------------------------------
Спросил Куромаку строгим голосом.
У Зонта была температура 37.5 из-за того что он вчера "искупался" в холодом озере. Зонтик молча посмотрел на Куромаку.
Феликс зашёл к Зонту в комнату и дал ему выпить таблетки. Зонт их выпил и отвернулся. Куромаку не понимал что происходит с его вальтом, а Феликс не понимал что происходит с его другом. Куро и Феликс вышели из комнаты Зонтика.
Через некоторое время Вару зашёл в комнату Зонтику и сел на кровать. Зонтик сел и обнял Вару. Вару в ответку тоже обнял Зонта.
(В): ну и как же ты заболел то? Спишь с открытым и весь холодным, а тут заболел из-за озера.
Зонтик молчал и пролевал "алмазные" слезинки. Вару просто отодвинулся от Зонта и молча смотрел на него.
(В): с играть на гитаре?
(З): а ты умеешь? * Кхе *
(В): конечно! Чё эт не умею?
(З): ну просто..
(В): какую песню любишь?
(З): м-м-молокоя ну и моя песня..
Вару начал играть песню молоко( Алена Швец ).
(В): батареи не греет сердце больше не бьются..
(З,В): упакоте мне солнце только чтоб не рабилась.
Начал подпевать Зонтик с Вару своим хрипким голосом.
(В): красиво поешь)
(З): ты тоже *апчи*, а можно я с играю?
(В): конечно, давай)
Зонтик начал играть свою песню( не паникуй. Ну там меме, но все равно я слушаю это как песню^^ )
После того как Зонт с играл на гитаре то Вару подсел и они начали играть партией( надеюсь правильно просто я забыла как называется•-•" )
(В): я не знал то что ты умеешь играть )
(З): а я не знал то что ты..
(В): а ты ещё на чем то умеешь играть?
(З): ну на фортепиано..*кхе*,*кхе*
(В): с играешь?)
(З): я ведь болею..
(В): ну когда выздоровишь) хе-хе!
(З): ну ладно..
(В): есть хочешь?
(З): ну не против
Вару нежно улыбнулась и пошел вниз готовить поесть.
Через некоторое время Вару принес борщ со сметаной это было на первое, а на второе было картошку с котлетой.
(В): что бы все съел! А потом таблетки выпьешь
(З): х-х-хорошо..
Зонтик начал есть. Он уметал за две щеки.
Через некоторое время Зонтик все съел и хотел отнести, но в комнату зашёл червовый валет и взял поднос с пустыми тарелками с очень светлой и счастливой улыбкой. Потом в комнату зашёл вареник и Зонт сел на кровать.
(З): о-о-оч-чень вкусно.. спасибо
Зонтик мило улыбнулся и Вару сел рядом с ним подавая таблетки.
(В): пей
Зонтик отворачивался и не хотел пить. Это продолжалось около пол часа. Вару не выдержал и взял таблетки положа себе в рот. Этого он взял за подбородок трефового вольта. Поцеловав голубоглазова он закинул языком ему в рот таблетки и Зонтик проглотил.
(В): и чё? Так сложно выпить таблеки?
(З): н-н-нет /////
(В): я пошел. Зайду попозже
Зонтик сидел в сильном шоке и все ещё не мог понять что произошло.
Через час Зонтик уснул.
Продолжение следует..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это я смогла побить свой рекорд слов!