Вару вышел из комнаты и Зонтик пошел прилечь на кровать, он быстро услул
------------------------------------
Зонтик сладко спал. Вару зашёл в его комнату и смотрел на него.
(В): * мысли * блять! В комнате у этого холодно, а он спит без одеяло! ещё не хватало что бы он простыл!
Вару укрыл Зонта одеялом и лег рядом с ним. Зонт начал прижиматься к зоне тепла. Тело Зонта было ледяным. Через некоторое время Вару лежал в обнимку с трефом заснув рядом с ним.
------------------------------------
00:30 ночи
(В): Тряпка,вставай!
(З): м.? А сколько время?
(В): ну пол первого ночи и чё?
(З): ты издеваешься?
(В): пойдем гулять!
(З): но я ..
(В): и отказы не принимаются! Хе-хе!
(З): лаадно..
(В): жду на выходе
Зонтик собрался и спустился вниз. Пиковый и треф вышли из дома и пошли вместе в ТЦ
Там они зашли в Макдональдс и пошли в кино на ужастик . Зонтик не знал на что они идут и доверился зеленке. Они зашли в зал кинотеатра, и сели на свои места. Их места были на последним ряду , на диванчике. Там было удивительно мало людей.
(З): а это не ужастик?..
(В): нет, конечно)
Прошло не много времени, уже была середина и началось самое страшное. Зонт на этом моменте испугался и прижался к Вару. Вару на это посмотрел и обнял его. С каждым страшным моментом Зонтик прижемался все сильнее и сильнее к кусту , зажмуривая глаза. Фильм закончился, и у Зонтика от страха паролизовало ноги. Зонтик дал знать Варежке о том , то что он не может идти. Пиковый принял решение понести его на руках. Он взял паролизованного Зонтика , и понес на улицу.
(З): а мы куда?..
(В): в ооооочень красивое место)
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что так мало текста, просто хреново с фантазией (