15 глава

1.3K 63 31
                                    

• • •

|Через месяц|
Вот день рождения Зонтика м все уже бегают по дому и быстро готовят дом до того как проснуться Зонтик.
        Прошел час и все было готово для празднования дня рождения голубоволосого. Зонтик уже встал и подошёл к зеркалу.
(З): сегодня должен быть замечательный день!
Зонтик сделал себе хвостик и закрутил в пучек. Выбежав Зонтик побежал в ванную умыться. Зонтик умылся и вышел из ванны и пошел в свою комнату. Зонт очень долго смотрел на себя в зеркало, а если точнее на свои волосы. Голубоволосый взял ножницы и быстро отрезал свои волосы под каре. Взяв краску из шкафа он немного под красил некоторые пряди в берюзовозеленый(а такой существует?) . Посмотря снова на себя в зеркало он улыбнулся нежной улыбкой и в голове пробежала мысль:это прекрасно!
Зонтик вышел из комнаты и пошел в низ. Там его ждали клоны с подарками. Зонтик засветился от счастья и побежал обниматься со всеми. Пику это не нравилось, но все таки ради дня рождения вальта своего любимого (хе-хе-хе^^). Первый дарил Куромаку. В каждые дни рождения например вальта первый дарил его король, а потом остальные, или наоборот, если день рождения у короля первый дарит его валет, а потом остальные. И тут идёт тоже подарок, смотря как дорог человек имениннику. После Куромаку был Вару, все были в лёгком ахуе, ведь Вару издевался над Зонтик и он постоянно был последнем у всех кроме Пика,но уже не так было удевительно как когда Вару перестал издеваться над Зонтиком и когда они обнимались. После Вару был Феликс,потом Габриэль,Ромео,Данте,Пик. Зонт родился 20.12.???? в (представим) 12:12, а сейчас было 10:12. Ребята веселись, гуляли,ели,смотрели фильм,Вару с Зонтиком отходили на крышу и играли,пели песни. Уже было 12:10 и Вару смотрел на время и на Зонта. После оставалась одна минута до 12:12 и Зонтик не понимал почему Вару на него так смотрит.
(З): Вару..ты чего так на меня смотришь?
Вару все ещё не отрывал взгляд от Зонтик.
(Ф): тебе же через минуту 18 лет..
(Р): до меня доперло..
Зонтик быстро вскочил со стула и начал быстро отходить от стола. На часах пробило 12:12 и Вару встал со стола. У Зонтика глаза стали пуговками и он быстро побежал по всему дому что бы его не износиловали. Вару же быстро начал бежать за Зонтом, но не мог его догнать. Прошло некоторое время и Вару с Зонтом уже не могли бегать. Голубоволосый сидел на шкафу, а Вару держался об стол что бы не упасть.
(В): Нюня! Ты где так бегать научился?
(П): когда дело доходит до его задницы то он как гепард
Подсмехнулся Пик, а Куромаку поправил свои очки и не сильно заметно улыбнулся.
Зонтик уже был готов спрыгнуть и побежать дальше, но Вару ему не дал. Зонт не видел Вару и немного запониковал и тогда уже почувствовал хват за свои ногу. Зелёнка схватил голубоволосого и закинул себе на плечо. Клоны не много посмеивались, а Ромео уже выдумавал как это у них будет происходить. Габриэль не понимал и задавал вопросы своему королю, а Данте просто спокойной отвечал (как всегда! Какие у него нервы? Наверное железные или ещё какие-то , но точно не бумажные😂) .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: не забываем то что они все ещё в этой тайге, если прошло уже сколько то там месецев и их срок прошел то они взяли ещё не много что бы отпраздновать н.г. и ещё не много отдохнуть, а настоял на это Пик. Я сама в шоке. Из-за чего Пик настоял на это? Из-за того потому что он не хотел что бы трефевый король опять не засел на свою работу.
(?¿): Все? А теперь на студию
Автор: иду, я, иду
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вару отнес Зонта в их комнату и бросил на кровать. На это Зонт сказал Вару: я что? Вещь что бы так меня бросать?
На что куст только улыбнулся и "напрыгнул" на него(уля-ля😂). Зонтик не много испугался и зажмурил глаза, а Вару начал оставлять засосы на шее Зонта медленно переходя ниже. Зонт немного постанывал, а Вару все сельнее возбуждался. Вот дошло до того что Вару начал подр@чивать половым органам Зонтика(я не буду произносить/писать это слово![наверное] мне просто стыдно (´-﹏-';) ). Куст целовал Зонта в губы и Зонтик отвечал на поцелуй. Голубоглазый был не против отдать свою девственность зелёному из-за этого он не сопротивлялся. Вару снял футболку  и шорты с Зонтика и с себя тоже. Они были полуголые и Вару продолжал целовать губы Зонтика. Пятый снял трусы( ааа! Стыдно) Зонта и снова начал подр@чивать чл#ном Зонта. Зонтик так же постанывал. Вару делал двежения руки все быстрее и быстрее. Пятый снял с себя последнею одежду с себя и начал облизывать языком половой орган Зонта. Зонтика это начало смущать и он от смущения закрыл глаза. Он почувствовал как что-то во шло в него и быстро открыл глаза не много выкрикивая стон. Вару начал плавно двигать моим половым органам в Зонте( я хз как это описывать|^). Куст пребовлял скорость с каждым входом в Зонта. Стоны голубика были слышны уже за дверью и Ромка который как раз стоял за ней упал в обморок от кайфа (хы).

~Ну поверь мне, Тряпочка!~Место, где живут истории. Откройте их для себя