история Безглазого Джека

0 0 0
                                    

Темная толстовка, разрисованная маска и зловещий оскал – таким предстает Безглазый Джек перед собственными жертвами. Юноша, которого отличает любовь к человеческим почкам, мастерки извлекает органы из спящих людей. Талантливый маньяк оставляет на теле человека только шрам, и большинство из жертв чудовища даже не догадываются, что стали ужином для кровожадного монстра.

Идём дальше...

История Джека:

Но по скольку сейчас весь интернет завален этой хурмой про мальчика который родился с чёрными глазами я нашла и немного отредактировала общее описание каноничной истории.

Каноническая история рассказывает, что Безглазый Джек, как и БЕН Утопленник, стал жертвой некой секты посвящённой какому-то богу (В данном случае Чернобогу). Молодого человека усыпили и пытались принести в жертву, но обряд по неизвестной причине прошёл не правильно. Магическое заклинание подействовало нестандартным способом, превратив парня в маньяка.

Во время жертвоприношения Джеку вырвали глаза и залили пустые глазницы смесью смолы и грязи. Поэтому жертвы нападения утверждают, что места где должны быть глаза Безглазого Джека кровоточат чёрной кровью. Молодой человек питается всеми органами людей, вовсе не отдавая предпочтение почкам.

Далее...

Факты

1. Почти везде пишут, что Джек почти никогда не снимает маску, но это не так. Джек мало ходит в своей маске, потому что она сделана из дерева и в ней трудно дышать.

2. Так, как у него нет глаз он полагается, только на слух, ощуп и обоняние.

3. Фразы у него нет.

4. Он не помнит своего прошлого.

5. Раньше, у него была довольно светлая кожа, а сейчас она серая. Также его зубы стали острыми. А ногти просто стали огромными когтями и они не красивые и ухоженные, а грязные и поломаные.

6. Джек - американец.

7. С Джеффом они не знакомы, так, как проживают в разных штатах.

8. Перед, тем, как притронуться к плоти человека Джек надевает перчатки, так, как он считает человека мерзким на ощуп.

9. С Ниной он не знаком и никакой дочери Безглазой Алисы у них нет!

10. У Безглазого Джека телосложение как у атлета.

11. Его физические способности намного больше способностей обычного человека.

12. Так же у него изо рта может вылазить от одного до четырёх языков.

13. Автор Джека Azelf5000.

На этом всё. Спасибо за внимание.

каноничные истории персонажей крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя