•Имя:Лили
■Полное имя: Лили Кеннетт(Фамилия от её приёмной семьи.)
■Прозвища: Маленькая девочка,девочка с куклой,Куколка
■Возраст: Умерла в 8 лет.
■Пол: Женский
■Местоположение/Место жительства: Она родилась в Калифорнии.И сейчас она находится в Нью-Джерси.
■Специальность: Зомби (Но она НЕ кушает человеческую плоть!Или она получеловек и полуфрангенштейн?..Я так думаю....=_=)
■Левша/Правша: Правша.
■Языки,на которых говорит: Английский.
■Личность
Лили - это своего рода невинная,очень дружелюбная,любопытная,опитимистическая,слегка наивная,игривая девочка.И Она легко дружит с людьми.Она трудолюбивая,когда ей нравится шить куклы, чтобы дать тем, с кем она хочет подружиться и подарить в подарок. Если Лили одинока, или никто не хочет играть с ней, она становится очень грустной и разбитой. И она любит свою куклу Миллу.
Мила была первой куклой,которую сшила Лили,когда ей было 6 лет. Она очень тихо может шипеть, рычать и дышать. Никто не знает, что у нее сердце Лили. Милла становится агрессивной, когда жертва убегает от Лили, она нападет на него и нажмёт его туда, где жилы жертвы быстро ослабевают от потери крови.
■Сексуальные предпочтения: Прямые.
■Отношения/Шипп:Нету,потому что она слишком маленькая.Но она взяла себе Сэма.
■Дата рождения: 17 июля.(Умерла 13 августа)
■Вес: 47 футов [~21 кг]
■Рост:3"11" футов [112 см]
■Интересы: Играть с её друзьями,делать кукол,Тряпичная Энн,рисовать,обниматься,спать,милые вещи.
■Страхи:
-Докторов(Мужчин.Потому что старый сосед убил её)
- Огонь
- Вечное одиночество
- Потерять куклу Миллу (Без неё Лили умрёт.)
■Специальные вещи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каноничные истории персонажей крипипасты
Horrorздесь Я буду писать каноничные истории настоящих персонажей крипипасты