Историй у Джилл много, много всяких зарисовок и фанфиков, но среди всего этого удалось раскопать только две самые популярные версии появления Джилл. Начнём с оригинала, который написан автором SabrinaNightmaren и недавно переведён Беккой Раймс, за что ей огромное спасибо.
И рассказывает нам история о далёком 1925 году. Именно тогда и появилась Джилл. Глуповатая, любящая только розовый цвет, эта женщина стала воображаемым другом для главной героини Мери. Мать Мери была женщиной грубой и строгой, но к дочери относилась с любовью. И потому воображаемый друг — Смеющаяся Джилл прощался девочке до двенадцати лет. После того, как Мери продолжала упорно разговаривать сама с собой, мать не выдержала и позвонила в психиатрическую больницу, где Мери запирают на три месяца.
Лечение не помогает, ибо девочка продолжает видеть свою лучшую подругу Смеющуюся Джилл. Тогда, уже измученный врач, дабы утихомирить разъярённую пациентку, достал пистолет и выстрелил в затылок девочки. Мать Мери была ни жива и ни мертва. Её успокоили и отправили домой. Но в квартире её ждал «сюрприз». На стене большими буквами была написана фраза:
«Бойся меня».
Возможно, кровью. Мать в ужасе обернулась и увидела чёрно-белую клоунессу. Джилл быстро расправилась с матерью Мери, пронзив ту своей любимой чёрной бензопилой, и ушла, оставив последнее послание:
«Джилл была здесь».
Откуда взялась сама Джилл — остаётся загадкой. Здесь мы видим лишь то, что клоунесса выступает в качестве второстепенного персонажа, и то в самом конце. Также, сама авторша упоминала про Викторианскую эпоху. К слову, это были 1837-1901 года, и где всё это время находилась наша героиня неизвестно. История, напомню, начинается с 1925 года.
Ещё прекрасно видно сходство, даже подражание истории Смеющегося Джека. Хотя и есть отличия:
Во-первых, одинокая девочка Мери своим характером напоминает одинокого мальчика Исаака ли Гроссмана. С одной лишь разницей — Мери убили в больнице, Исаака убил Смеющийся Джек. Это не может быть плюсом истории.
Во-вторых, родители. Джилл убила маму Мери из мести, Джек вообще не трогал родителей Исаака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
каноничные истории персонажей крипипасты
Horreurздесь Я буду писать каноничные истории настоящих персонажей крипипасты